Главные вкладки
Лаврикова Любовь Викторовна
Лаврикова Любовь Викторовна-воспитатель средней группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ИЗО
Увлечения: рисование
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Краснодар
Место работы: МБДОУ д/с65
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrikova-lyubov-viktorovna- Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть,
О себе
Родилась в Сибири и не думала что посвящу свою жизнь детскому саду.У меня взрослый сын , и когда родилась моя младшая дочка мы с ней и отправились в детский сад.Волею судьбы я осталась работать в детском саду, поступила в педколледж и работаю до сих пор.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есть несколько книг, которые занимают или занимали в какой-то период времени совершенно особое место в моей жизни. Я бы всем советовал по крайней мере попробовать прочесть их. А там уж - как получится. Часть книг была мною прочитана на родном (английском) языке, чего и вам рекомендую по мере сил и возможностей. Ричард Бах: Иллюзии; Нет такого места "далеко"; Чайка по имени Джонатан Ливингстон; Мост через вечность. Антуан де-Сент Экзюпери: Маленький принц Пауло Коэльо: Алхимик А. и Б. Стругацкие: Отягощенные злом; Трудно быть богом Кен Кизи: Над кукушкиным гнездом Керуак: Бродяги дхармы Хайнлайн: Чужой в стране чужих Эрих Мария Ремарк: Три товарища А.Грин: Алые паруса, Бегущая по волнам, рассказы.
Мой взгляд на мир
Я знаю, чему надо учить. Я знаю то, чему надо учить. Я знаю, как надо научить. Я понимаю, что эти знания нужны людям. Я вижу, что люди благодарны мне за мою работу. Я уверена в том, что мой труд полезен обществу. Эти простые истины актуальны на протяжении многих столетий - ведь в них заложена концепция, программа учительского труда, определены его общественная польза и значимость. Такое понимание учителем себя как педагога-профессионала вряд ли может устареть. Это и есть его собственная педагогическая философия.
Мои достижения
За время работы в системе образования города Краснодара постоянно повышала свою квалификацию. Считаю, что курсы повышения квалификации позволяют мне повысить свой профессиональный уровень, познакомиться с передовым педагогическим опытом, обеспечивают осознание современных подходов к проблемам развития ребенка, систематизируют знания, и представления систем образования на современном этапе, где особый акцент делается на его индивидуализацию, создание условий для социализации и индивидуализации детей.
Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви .