Главные вкладки
Лавренюк Ирина Валерьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: информационнно - комммуникационные технологии в работе учителя - логопеда.
Увлечения: фотография
Регион: Тверская область
Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад № 105 г. Твери
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrenyuk-irina-valerevna
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Лавренюк Ирины Валерьевны, учителя - логопеда. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм логопеда.

О себе
Окончила Московский Городской Педагогичекий Университет , факультет коррекционной педагогики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения классиков.

Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Лавренюк Ирины Валерьевны, учителя - логопеда. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм логопеда.