Главные вкладки
Латышева Елена Владимировна
Сайт учителя информатики МБОУ СОШ №98, г. Воронеж
Профессия: Учитель информатики
Профессиональные интересы: Современные технологии в преподавании информатики, проведение нестандартных уроков, использование игровых элементов на уроке
Увлечения: Книги
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: МБОУ СОШ №98
Звание, ученая степень: кандидат технических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/latysheva-lenaВсему свой час и Время каждому из дней! Родиться - время, время - жить и умирать. Швырять камнями, но затем и собирать... Молчать есть время, говорить с Душой своей... Есть Время каждому из действий человека, А он... не вовремя все делает от века. И лишь тогда, когда Гармония царит, Подобно Богу человек сей мир творит!
О себе
Я закончила Воронежский государственный педагогический университет в 2002 году по специальности «Учитель математики. Учитель физики по специальности математика». С октября 2001 года работаю в школе. Общий педагогический стаж 17 лет 2 мес. Имею высшую квалификационную категорию.
С декабря 2006 года по май 2009 года являлась аспирантом заочной формы обучения Международного института компьютерных технологий. В июле 2009 года защитила кандидатскую диссертацию на тему «Математические модели и свойства колебательных процессов параметрического контура как элемента радиотехнических систем» на соискание ученой степени кандидата технических наук.
В основе моего педагогического кредо заложено внимание к личности ребенка, развитие его индивидуального и творческого потенциала, формирование умений, способствующих не только пройти этап школьного образования, но и адаптироваться в дальнейшей жизни, в постоянно меняющемся социуме.
На своих уроках использую разнообразные формы, приемы и методы обучения, современные достижения в педагогике и методике преподавания предмета, здоровьесберегающие технологии, дифференцированное обучение позволяют вести преподавание предмета на высоком уровне. Свои занятия строю с учетом возрастных и психологических особенностей детей. На уроках хороший психологический климат, все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.
В своей работе использую органическое сочетание учебной и педагогически направленной внеучебной творческой деятельности школьников, основанной на принципах занимательности, варьировании коллективной, групповой и индивидуальной формами работы.
Продуманная внутренняя логика уроков, научный подход и доступность в изложении материала позволяют добиться хороших результатов обучения.
Считаю себя отзывчивым и доброжелательным человеком, исполнительна, обладаю адаптивным стилем поведения и педагогического общения, умею согласовывать свои действия с действиями педагогического коллектива, соблюдаю этикетом общения с педагогами, учащимися, родителями.
Я удовлетворена результатами своей работы, однако считаю, что учителю необходимо постоянно развиваться и расти, совершенствуя свое педагогическое мастерство.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Учитель.… Стоит только произнести слово «Учитель», как мы представляем всё самое прекрасное и доброе, что может быть в человеке. Таких людей, как учителя, пожалуй, не встретишь нигде: артистичные, творческие, бесконечно преданные ученикам, эрудированные, энергичные. Люди этой важнейшей профессии на земле, не жалея себя, делают всё возможное, чтобы их ученики стали образованными, грамотными людьми в будущем.
Учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью.
Учитель видит и ценит в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает всех друг от друга, умеет обеспечить свободу самовыражения его личности и понимает, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.
Мои достижения
Моё портфолио
Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя. Современный учитель…, на мой взгляд, профессионал, который вынужден знать о массе направлений, непосредственно связанных с его предметом/предметами, а сверх того — иметь представление и о других предметах, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний; гражданин, на каждом уроке воспитывающий в своих детях доброту, милосердие, честность, порядочность, любовь к Родине - качества, составляющие непреходящую ценность человеческой культуры во все века. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты