Главные вкладки
Кондратенко Ольга Николаевна
Сайт преподавателя профессиональных экономических дисциплин
Профессия: Преподаватель профессиональных экономических дисциплин
Профессиональные интересы: Инновации при обучении, повышение квалификации, накопление опыта педагогических технологий, форм, методов и приемов по дисциплинам
Увлечения: Рукоделие, садоводство, готовка, выпечка тортов
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Город Миллерово
Место работы: ГБПОУ РО "Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ)"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lashutina-olga-nikolaevnaГлавное, делайте все с удовольствием, это страшно украшает жизнь!
О себе
Преподаватель профессиональных дисциплин ГБПОУ РО "Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ)"
Образование высшее:
2005 год - ГОУ ВПО Ростовский государственный экономический университет "РИНХ" (специальность "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" , квалификация - экономист);
2006 год - Ростовский институт переподготовки кадров агробизнеса, по программе "Методика профессионального образования", с получением права преподавания специальных дисциплин в качестве преподавателя
Квалификационная категория - высшая
Педагогический стаж - 16 лет
Стаж работы в данном учебном заведении - 21 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Мой взгляд на мир
Что значит образование? Зачем оно нам? В чем его функция? Зачем я учу своих студентов? Чему учу?
На мой взгляд, учебное заведение должно учить не для того, чтобы учить, а для того, чтобы жить. Учить, чтобы жить, для меня – это лучше понимать процесс жизни, уметь ориентироваться в ней, быть способным найти свое место в жизни, уметь строить свою жизнь такой, какой тебе хотелось бы ее видеть.
Я убеждена, что такую миссию может выполнить счастливый человек. Многие не согласятся со мной, слишком уж идеально.
А мне повезло, часто повторяю я, вспоминая о детстве, студенчестве, первых шагах в педагогическом коллективе. Повезло родиться в селе, в окружении природы, скромных и простых людей.
Старинный уклад казачьей семьи воспитал во мне чувство ответственности, трудолюбия, уважительное отношение к старшему поколению: «Если делаешь, делай на совесть».
Мне повезло с учителями, которые воспитали уважение и любовь к профессии педагога. Часто вижу своих учителей, постаревших, донашивающих костюмы и пальто с потертыми воротниками, но на лице всегда приветливая улыбка, живые глаза. Я точно знаю, они никогда не задавали себе вопрос: «Какова роль образования?». Они просто учили. Всем, чего мы, выпускники маленькой сельской школы, достигли, мы обязаны нашим учителям.
В 17 лет я реализовала свою первую цель – поступила в Донецкий сельскохозяйственный техникум. И вот уже 10 лет прошло, а кажется, только вчера я сама была студенткой.
Мне повезло с однокурсниками – инициативными, неугомонными. Мы помогали нашим преподавателям готовить открытые уроки, недели специальности, участвовали в общественной жизни. И – как результат – диплом с отличием, мечты о продолжении учебы, о работе. Мне предложили остаться в техникуме лаборантом на родном отделении. Повезло и здесь – первые трудовые шаги я сделала в обстановке слаженного коллектива, рядом со своими преподавателями, профессионалами, наставниками, партнерами, помощниками.
Годы учебы в университете пролетели незаметно. За то время освоила компьютер, делопроизводство, приобрела опыт работы со студентами.
Я не приемлю авторитарную педагогику, которая не раскрывает до конца творческий потенциал человека. Педагогический поиск привел к идее интеграции предметов, к совместной проектной деятельности на уроке. В основу методики легли проблемные задания, игровые элементы, работа в малых группах, использование компьютерных технологий.
Я отдаю предпочтение технологии модульного обучения, основанного на компетенциях.
В профессиограмму включены не только требования ГОСТа, но и формирование таких качеств, как коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность и предприимчивость.
Моя профессия – преподаватель. Знаете, что нравится в ней больше всего? Непредсказуемость.
Каждый день я открываю для себя что-то новое. Каждый урок не похож на предыдущий. На каждом из своих уроков я стараюсь сделать маленькое открытие, чем-то заинтересовать студентов. Мне важно сделать так, чтобы не было равнодушных, чтобы завтра им захотелось снова придти в мой (нет, наш) кабинет.
Ведь учеба – это:
- усилие (никто не может это сделать вместо нас);
- обогащение (единственный капитал, который не подвержен кризису);
- приключение (необходимо рисковать: это цена за удовольствие);
- посвящение (осваивать частичку огромного достижения, принадлежащего всему человечеству);
- удовольствие (в себе и для себя, независимо от вознаграждения);
- точка отсчета (овладение открывает новые пути);
- искусство жизни.
Мне не знакомо чувство скуки, уныния.
Моё портфолио
Имею много методических разработок открытых уроков и воспитательных мероприятий. Не останавливатюсь на достигнутом и постоянно повышаю свою квалификацию. В преподавании дисциплин использую следующие формы учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельная работа на уроке, консультации, игровые формы, различные формы внеаудиторной работы.