Ларькова Тамара Павловна

"сайт завуча школы"

Чтобы иметь право учить, необходимо постоянно учиться самому.

Профессия: зам. директора по УВР, учитель математики

Профессиональные интересы: введение ФГОС ООО

Увлечения: кулинария

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Барнаул

Место работы: МБОУ "СОШ №24"

Звание, ученая степень: почетное звание "Почетный работник общего образования РФ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larkova-tamara
Дети ни в чем не виноваты... Ни в чем. Все глупости взрослые делают сами.
Парр Мария

     Успешность школьника определяется не только и не столько его способностями, сколько желанием учиться, т.е. мотивацией. Познавательные мотивы в самом широком смысле — это желание ребенка освоить новые знания или способы получения новых знаний.

О себе

       

Ларькова Тамара Павловна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Барнаула. Сама выпускница этой школы, в 1985 году закончив Барнаульский государственный педагогический институт,  пришла работать в родную школу учителем математики. педагогический  стаж работы 30 лет, в  должности завуча  - 15 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк "Три товарища".

Книга "Три товарища" - произведение трепетное и уникальное. Книга, которая приносит много того, что не хватает в жизни. Читать книгу нужно не торопясь. Книга разрывает душу читателя напополам.

Мой взгляд на мир

«Истинное назначение человека – жить, а не существовать». ... тогда весь мир ты примешь во владенье. Тогда, мой сын, ты Будешь Человек». Р. Киплинг.

Мои достижения

Моя педагогическая деятельность отмечена Почётными грамотами районного комитета по образованию в 2005 г., комитета по образованию администрации г. Барнаула в 2006 г., управления  Алтайского края по образованию и делам молодежи в 2008 г., присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"в 2011г., присвоено почетное звание "Ветеран труда Алтайского края" в 2012г.

 

Моё портфолио

     Модернизация страны опирается на модернизацию образования, на его содержательное и структурное обновление. В последнее время основными приоритетами образовательной политики становятся:

1. Достижение социальной компетентности обучающихся.

2. Гарантия прав граждан на качественное образование.

3. Формирование ключевых (базовых) компетенций.

4. Обеспечение компьютерной грамотности.

     Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования.

Основной задачей обучения является формирование ключевых (базовых) компетенций, необходимых для практической деятельности каждого человека.

В своей деятельности я создаю условия для формирования следующих ключевых компетенций:

1. Коммуникативных – умение вступать в диалог с целью быть понятым.

2. Информационных – владение информационными технологиями.

3.Автономизационные – способность к самоопределению и самообразованию.

Добавить грамоту в портфолио