Главные вкладки
Ларькова Тамара Павловна
"сайт завуча школы"
Профессия: зам. директора по УВР, учитель математики
Профессиональные интересы: введение ФГОС ООО
Увлечения: кулинария
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Барнаул
Место работы: МБОУ "СОШ №24"
Звание, ученая степень: почетное звание "Почетный работник общего образования РФ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larkova-tamaraДети ни в чем не виноваты... Ни в чем. Все глупости взрослые делают сами.
Успешность школьника определяется не только и не столько его способностями, сколько желанием учиться, т.е. мотивацией. Познавательные мотивы в самом широком смысле — это желание ребенка освоить новые знания или способы получения новых знаний.
О себе
Ларькова Тамара Павловна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Барнаула. Сама выпускница этой школы, в 1985 году закончив Барнаульский государственный педагогический институт, пришла работать в родную школу учителем математики. педагогический стаж работы 30 лет, в должности завуча - 15 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк "Три товарища".
Книга "Три товарища" - произведение трепетное и уникальное. Книга, которая приносит много того, что не хватает в жизни. Читать книгу нужно не торопясь. Книга разрывает душу читателя напополам.
Мой взгляд на мир
«Истинное назначение человека – жить, а не существовать». ... тогда весь мир ты примешь во владенье. Тогда, мой сын, ты Будешь Человек». Р. Киплинг.
Мои достижения
Моя педагогическая деятельность отмечена Почётными грамотами районного комитета по образованию в 2005 г., комитета по образованию администрации г. Барнаула в 2006 г., управления Алтайского края по образованию и делам молодежи в 2008 г., присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"в 2011г., присвоено почетное звание "Ветеран труда Алтайского края" в 2012г.
Моё портфолио
Модернизация страны опирается на модернизацию образования, на его содержательное и структурное обновление. В последнее время основными приоритетами образовательной политики становятся:
1. Достижение социальной компетентности обучающихся.
2. Гарантия прав граждан на качественное образование.
3. Формирование ключевых (базовых) компетенций.
4. Обеспечение компьютерной грамотности.
Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования.
Основной задачей обучения является формирование ключевых (базовых) компетенций, необходимых для практической деятельности каждого человека.
В своей деятельности я создаю условия для формирования следующих ключевых компетенций:
1. Коммуникативных – умение вступать в диалог с целью быть понятым.
2. Информационных – владение информационными технологиями.
3.Автономизационные – способность к самоопределению и самообразованию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты