Главные вкладки
Курмалиева Лариса Мадиновна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Современные технологии в обучении и воспитании детей дошкольного возраста; психология; ИКТ в дошкольном учреждении, начальное техническое моделирование и конструирование, бумагопластика.
Увлечения: Чтение художественной литературы, цветоводство и, конечно же, моя любимая работа.
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: а.Кошехабль, Кошехабльский район.
Место работы: МБДОУ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisakurmalievaОбучать — значит вдвойне учиться.
Я, Курмалиева Лариса Мадиновна, пришла работать в первый детский сад "Нальмэс" в 2007 году. Это трудоспособный, сплоченный, отвечающий современным требованиям коллектив.
Во все времена труд воспитателя был нелегким, но моя профессия окружена любовью, я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
Я хочу, чтобы дети в игре под названием "Жизнь" играли достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными и творческими людьми. Я придерживаюсь правила "Каждое дело - творчески, иначе -
Здоровый образ жизни ставлю во главе всей деятельности, профилактика, болезни, применений здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья ребенка. "Образ жизни - только здоровый".
Стараюсь слушать и слышать каждого ребенка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазий и красоты, быть рядом и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь в жизни так много интересного.
Я живу по принципу: "относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы относились к тебе". Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить детей. Я давно рассталась с детством, но позволяю учить меня тому, что знают и умеют они. Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их. Почему я выбрала эту профессию? Такие качества, которые необходимы для этой работы мне присущи! Я - ВОСПИТАТЕЛЬ.
В- вежливая
О- оптимистика
С- смелая
П- порядочная
И- искрянняя
Т - творческая
А- активная
Т- терпеливая
Е- еще очень доброжелательная
Л- люблю детей
Ь- мягкая.
Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? Как-то в одной книге я прочитала, что без любви дети могут умереть. За годы работы с детьми, я убедилась в том, что болльшое счастье как раз в том, чтобы давать детям любовь.
Труд воспитателя очень не прост
Игры, занятия, творческий рост!
Ласку, любовь я как прежде дарю
Детям и сердце свое отдаю
И выступление свое завершая
Скажу я вам, коллеги, не тая
Мне не нужна профессия другая
Горжусь я тем, что воспитатель я!
О себе
Воспитатель – это не профессия, а образ жизни. С 22 лет я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну", Т.М. Афанасьева "Семья", Л.Н. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина", М.Ю. "Герой нашего времени", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", М. Митчел "Унесенные ветром".
Мой взгляд на мир
Меньше всего значения мы придаем самой важной стороне нашей жизни - нашему мышлению. А ведь именно мышление определяет нашу личность и характер. Выработайте привычку позитивного мышления - позитивно думайте даже о самых сложных ситуациях. Негативное мышление ослабляет разум, возбуждает и загрязняет его. Превращайте каждую негативную мысль в позитивную, изменяя ментальное отношение. Как это сделать? Представьте, что человек обидел вас неприятным замечанием. А теперь попробуйте не относится к нему плохо. Просто подумайте о том, что ему плохо, что он еще недостаточно зрелый. Вот поэтому-то и наговорил гадостей. Но ни в коем случае не злитесь на него. В этом и заключается позитивное мышление.
Мои достижения
Призер "Воспитатель года- 2013г."
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.