Главные вкладки
Гордиенко Лариса Анатольевна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: путешествия, волейбол, выпечка, поиски нового и др.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: ст. Казанская, Верхнедонской район
Место работы: МБОУ Верхнедонская гимная
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisagordienko1969"Всякий настоящий час есть критический, решающий час. Запиши в своём сердце, что каждый день самый лучший день всего года, каждый час - лучший час, каждое мгновение - лучшее мгновение. Оно лучшее потому, что оно одно твоё." У меня все хорошо! Даже если плохо - все равно хорошо! Не дождётесь!
Я очень рада приветствовать Вас на своём мини-сайте!
О себе
Педагог в переводе с древнегреческого означает «детоводитель». К чему мы стремимся? Куда мы ведём своих учеников? Решив стать учителем физической культуры, я выбрала свой путь вверх «по лестнице» жизни, к её вершинам: Добру, Здоровью, Красоте. Меня, как и всех, кому не безразлично, какое поколение мы вырастим и оставим после себя, тревожит здоровье наших детей, здоровье нашей нации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский , "Преступление и наказание"
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Л.Н. Толстой, "Анна Каренина"
Библиотечка " Первое сентября"
"Спорт в школе"
Т.Т.Ротерс " Музыкально-ритмическое воспитание и художественная гимнастика."
Водовозова Е.Н." умственное и нравственное воспитание детей".
Меерсон Ф.З. " Адаптация, стресс, профилактика".
Лисицын Ю.П. , Сахно А.В." Здоровье человека- как социальная ценность. и многие другие...
Мой взгляд на мир
Разница между успешными людьми и неудачниками всего лишь в том, что первые используют трудности, чтобы становиться сильнее, тогда как вторые позволяют трудностям и неприятностям брать над собой верх и лишать их мужества и сил.
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Мои достижения
1. Учитель высшей категории
Моё портфолио
Цели и задачи моей профессиональной деятельности
-формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физической культурой;
-содействие всестороннему развитию обучающихся посредством физической культуры.
-укрепление здоровья;
-развитие физических качеств обучающихся;
-обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям;
-содействие приобретению необходимых знаний в области физической культуры;
-создание условий, позволяющих воспитывать потребность в двигательной активности и здоровом образе жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты