Цымбалова Лариса Владимировна

сайт уителя-логопеда

Знай больше, а хвались меньше

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция устной и письменной речи детей, развитие познавательных интересов младших школьников, повышение мотивации обучения.

Увлечения: музыка, искусство, поэзия, астрономия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ средняя общеобразовательная школа 291

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-vladimirovna-cymbalova
Доброму слову - добрый ответ
пословица

                    Речевая патология у детей - серьёзное препятствие  при обучении в школе.  Но все поправимо. Нужна серьёзная, кропотливая работа.  Своевременное обращение к специалисту поможет  Вашему ребенку

исправить недостатки устной или письменной речи, стать уверенным и успешным учеником.

О себе

Педагогический стаж - 36 лет. Стаж логопедической работы с детьми - 26 лет.  Родной город - Волгоград. В Санкт-Петербурге живу и работаю с 1994 года. Люблю музыку 70-90гг. Очень люблю природу,  Сочиняю стихи, играю на гитаре.

Незамужем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество Ф.М.Достоевского, А.П.Чехова, поэзия М.Ю.Лермонтова

Мой взгляд на мир

             Я люблю этот мир. Пусть в нем много несправедливости. Трудности закаляют.

Мои достижения

           Самое бельшое моё достижение - это дети, которым я помогла.

Моё портфолио

            Говорят, что у нас  трудная работа.  Да, нелегко. Речевая патология бывает разной: от простого нарушения произношения отдельных звуков, до  тяжелой патологии. В большинстве случаев у детей наблюдается и задержка психических функций: памяти, внимания, способности к переключению, низкая работоспособность. Да и, к сожалению, не все родители достаточно серьёзно относятся к проблеме: "у меня тоже так было, пройдет". В редких исключениях это возможно. Но если ребенок стоит на пороге школы, а проблема осталась, НЕ ПРОЙДЁТ! Попадая в незнакомую обстановку, в новый детский коллектив, многие дети с речевой патологий замыкаются, становятся неуверенными в своих силах, у них  формируется отрицательное отношение к обучению. Неумение правильно ответить на вопрос учителя, дефектное произношение звуков речи, неразвитость процессов фонематического анализа и синтеза, бедный словарный запас, нарушение грамматического оформления речи вызывают большие трудности в усвоении учебного материала. Раннее выявление  речевой патологии и  коррекция помогут ребенку обрести уверенность, стать успешным учеником и полноценным членом общества.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы