Главные вкладки
Цымбалова Лариса Владимировна
сайт уителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция устной и письменной речи детей, развитие познавательных интересов младших школьников, повышение мотивации обучения.
Увлечения: музыка, искусство, поэзия, астрономия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ средняя общеобразовательная школа 291
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-vladimirovna-cymbalovaДоброму слову - добрый ответ
Речевая патология у детей - серьёзное препятствие при обучении в школе. Но все поправимо. Нужна серьёзная, кропотливая работа. Своевременное обращение к специалисту поможет Вашему ребенку
исправить недостатки устной или письменной речи, стать уверенным и успешным учеником.
О себе
Педагогический стаж - 36 лет. Стаж логопедической работы с детьми - 26 лет. Родной город - Волгоград. В Санкт-Петербурге живу и работаю с 1994 года. Люблю музыку 70-90гг. Очень люблю природу, Сочиняю стихи, играю на гитаре.
Незамужем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество Ф.М.Достоевского, А.П.Чехова, поэзия М.Ю.Лермонтова
Мой взгляд на мир
Я люблю этот мир. Пусть в нем много несправедливости. Трудности закаляют.
Мои достижения
Самое бельшое моё достижение - это дети, которым я помогла.
Моё портфолио
Говорят, что у нас трудная работа. Да, нелегко. Речевая патология бывает разной: от простого нарушения произношения отдельных звуков, до тяжелой патологии. В большинстве случаев у детей наблюдается и задержка психических функций: памяти, внимания, способности к переключению, низкая работоспособность. Да и, к сожалению, не все родители достаточно серьёзно относятся к проблеме: "у меня тоже так было, пройдет". В редких исключениях это возможно. Но если ребенок стоит на пороге школы, а проблема осталась, НЕ ПРОЙДЁТ! Попадая в незнакомую обстановку, в новый детский коллектив, многие дети с речевой патологий замыкаются, становятся неуверенными в своих силах, у них формируется отрицательное отношение к обучению. Неумение правильно ответить на вопрос учителя, дефектное произношение звуков речи, неразвитость процессов фонематического анализа и синтеза, бедный словарный запас, нарушение грамматического оформления речи вызывают большие трудности в усвоении учебного материала. Раннее выявление речевой патологии и коррекция помогут ребенку обрести уверенность, стать успешным учеником и полноценным членом общества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты