Главные вкладки
Стороженко Лариса Викторовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Садоводство
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Калининград
Место работы: МАДОУ д/с №44
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-viktorovna-storozhenkoКаждый твой поступок отражается на других людях; не забывай, что рядом с тобой человек.
О себе
Родилась 03.11.1966г в Литве, город Вильнюс.
Окончила Ново-Вильняуское педагогическое училище в 1986 году.
Пошла работать воспитателем в начальную школу-детский сад.
Работа с детьми увлекательна и интересна, но чтобы больше дать детям, решила поступить на психолога.
В 2014 окончила Международный Московский Университет.
Психологическое образование позволило ярче раскрыть мир ребенка, быть ему полезнее, понять внутренние переживания.
16.04.2018г. - 31.05.2018г. - прошла обучение в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт современного образования» по программе повышения квалификации «Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в образовательной организации».
19.11.2018г. – 30.11.2018г. - прошла обучение в Муниципальном автономном учреждении города Калининграда «Учебно-методический образовательный центр» по программе повышения квалификации «Содержание и формы дошкольного образования в свете ФГОС».
Принимаю участие в конференциях, семинарах, вебинарах.
Семинар дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Хранители природы» модуль «Биоразнообразие и качество природных вод в регионе Балтийского моря» (ГОУ ДОД Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма») 2018г.
Семинар-тренинг формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в рамках программы «Хранители природы» (ГОУ ДОД Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма» сентябрь 2018г.
«Психолого- медико- педагогический консилиум в системе дошкольного
образования» октябрь 2018.
«Опытно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО» (МАДОУ д/с 59) ноябрь 2018.
«Траектория взаимодействия в развитии цифровых навыков» (МАУ Методический центр) ноябрь 2018.
«Проектная деятельность в свете ФГОС дошкольного образования» (МАДОУ ЦРР №26) декабрь 2018.
Семинар по теме: «Меньше мусора-меньше проблем» (ГОУ ДОД Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма», март 2016г.
Областная конференция педагогов ДОУ, работающих по программе «Хранители природы» по направлению «Открываем мир природы», май 2017г.
В своей практике использую следующие современные технологии:
1. Здоровье сберегающие технологии:
• Технология сохранения и стимулирования здоровья (динамические паузы; физкультминутки; пальчиковая гимнастика; гимнастика для глаз; релаксация; подвижные и спортивные игры).
•технология обучения здоровому образу жизни (утренняя гимнастика; физкультурные занятия; спортивные развлечения; праздники; игро-тренинги, игротерапия).
• Коррекционные технологии (технология коррекции поведения, технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, психогимнастика).
2. Технологии проектной деятельности (типы проектов: исследовательские,
информационные, творческие, игровые, практико-ориентировочные).
3. Технология исследовательской деятельности (опыты, экспериментирование).
4. Информационно-коммуникативный технологии.
5 .Личностно-ориентированные технологии.
3. Технология портфолио дошкольников и воспитателя.
4. Игровая технология.
5. Технология предметно-развивающей среды.
6. Технология «ТРИЗ» (теория решения изобретательных задач), использую элементы ТРИЗ (инструментарий).
7. Технология интегрированных ООД.
8. Технология проблемного обучения (исследовательский метод, частичнопоисковый метод).
9. Технология развивающего обучения (познание нового).
10. Интерактивная технология (работа в парах, хоровод, большой круг, карусель, интервью).
Внедрение современных педагогических технологий в работе с детьми позволяет, и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе.
Участвую в разработке программно-методического сопровождения
образовательного процесса. Разработала рабочую программу для детей 6-7 лет, на 2018-2019 учебный год, на основе основной общеобразовательной программы муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детский сад №44 города Калининграда, на основе образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А..
С целью выявления и развития способностей воспитанников провожу занятия кружка “Раз-ступенька, два ступенька”. Цель кружка: Развивать интеллектуальные способности, познавательную активность, интерес детей к математике и желание творчески применять полученные знания.
Задачи кружка: Развивать логическое мышление и основных мыслительных операций; развитие математических способностей и склонностей; развитие личностных качеств и навыков самоконтроля и самооценки; качественная подготовка ребенка к школе.
Для повышения уровня математических представлений детей были реализованы проекты «Математика вокруг нас», «Занимательная математика».
Цели проектов: создание условий для развития познавательной активности ребенка через совместную деятельность педагога, детей и родителей. Реализация кружка принимает занимательный характер, предполагает систему увлекательных игр и упражнений математической направленности. Девиз проектов: «Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам. Познавай, чувствуй, твори!. Реализация кружковой деятельности проходит в нетрадиционных формах таких, как: «Математический КВН», викторина «Хочу все знать», открытые занятия «Путешествие в страну геометрических фигур», «Занимательная математика», презентации «Геометрические фигуры», развивающие дидактические игры по математике и т.д..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Выготский, Л. С. "Мышление и речь"
Сухомлинский В.А."Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Конфуций