Главные вкладки
Черемисина Лариса Викторовна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: выявлять и развивать способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности.
Увлечения: домоводство, музыка, кулинария
Регион: Курская область
Населенный пункт: с. Гущино, Мантуровский район
Место работы: МОУ "Гущинская основная общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-viktorovna-cheremiinaУчитель- профессия дальнего действия
Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.
О себе
Я учитель.
С самого детства меня привлекали точные науки, особенно их царица- математика. В старших классах я определилась со своим будущим призванием, я точно знала, что буду работать с детьми.
Закончив в 1994 году Курский Государственный педагогический институт, вот уже более 20 лет я работаю сельским учителем, и очень рада, что моя детская мечта воплотилась в жизнь и приносит мне удовольствие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Сергеевич Пушкин- "Евгений Онегин"
Михаил Афанасьевич Булгаков- "Собачье сердце"
Валентин Григорьевич Распутин- "Уроки французского"
Мои достижения
- Участвую в работе жюри Всероссийской Олимпиады по физике и математике с 2011 г. ;
- являлась организатором общероссийской предметной олимпиады "Олимпус" 2013-2014 гг. ;
- разработала программу "Подготовка к ГИА 9 класс" 2012-2013 гг ;
- участвовала в вебинаре издательства "Посвящение" ;
- участвую в общероссийском педагогическом конкурсе ИМЦ "Алые паруса" 2015 г.
Моё портфолио
Основной, характерной чертой профессии учителя является заинтересованность его в становлении другой личности, личности обучаемого, его образовании, воспитании и всестороннем развитии. . Напомню слова Н. К. Крупской: " Быть педагогом нельзя, если не любить детей".
Предрасположение учащихся к овладению знаниями не возникает само по себе, оно должно быть активным, его должен вызывать учитель! Это возможно только при существовании контакта между учителем и учеником. Сама личность учителя должна привлекать к себе учащихся своей общей культурой, общечеловеческим обаянием, учащиеся должны чувствовать доверие к учителю, как к более опытному руководителю, учитель должен пользоваться авторитетом у учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты