Главные вкладки
Перекальская Лариса Александровна
Гномики
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Любовь к детям
Увлечения: Книги
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Пугачев
Место работы: ДОУ №19
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-vendetta-0ГНОМИКИ весёлые Целый день копают, Совочками, лопатами, Песочек разгребают! Делают куличики, Строят замки целые, Пока что невелички, Но уже умелые!! Ведерками, совочками, В панамках, будто ГНОМИКИ, В детсадовских песочницах Строят дети домики.
О себе
Я, Перекальская Лариса Александровна, родилась 8 марта 1969 года в г. Пугачеве.
С 1976 года по 1979 год обучалась в начальной школе №11, с 1979 года по 1986 год- в СОШ №1 г. Пугачева.
В 1986 году поступила в СГПИ имени К. Федина на физико-математический факультет на очное отделение.
В 1991 году окончила институт с присвоением квалификации-учитель математики, информатики и ВТ по специальности-математика.
С 1991 года по 2005 год работала в ООШ №6 учителем математики. С 2005 года по 2012 год-в СОШ №3 учителем математики в профильных классах физико-математической направленности.
В 1995 году принимала участие в конкурсе «Молодой учитель года» и заняла 3 место по Пугачевскому району. В 1998 году принимала участие в конкурсе «Учитель года». Имею диплом лауреата.
В 2012 году подтвердила I квалификационную категорию по предмету. В 2010 году прошла краткосрочное обучение в ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» по программе «Проектная деятельность. Обучение в XXI веке». В 2012 году прошла краткосрочное обучение в ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» по программе повышения квалификации учителей математики. За хорошую работу в 2008 году имею благодарность по сплочению классного ученического коллектива. За работу в 2007 году имею благодарственное письмо за выпускников от В. Володина. За высокие результаты учащихся по математике на ЕГЭ в 2011 году имею почетную грамоту.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса Москва. Мозаика-Синтез 2012г.
Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. Методическое пособие. М. Мозаика-Синтез 2009-2010г
Д. Денисова «Математика для средней группы». Рабочая тетрадь. М. Мозаика-Синтез 2010-2012г.
Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках», «Расскажи детям о…» М. Мозаика-Синтез. 2010-2012 г.
Е. С. Евдокимова, Н. В. Дадокина. Детский сад и семья: методика работы с родителями. Москва. Мозаика-Синтез 2007-2010 г.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 19 г.Пугачёва Саратовской области»
Общие сведения о воспитателе
Перекальской Ларисы Александровны
Дата рождения:08.03.1969
Место рождения: г. Пугачев, Саратовская область
Образование: высшее
Педагогический стаж: 21 год 8 месяцев
Учреждение: « Детский сад № 19 г. Пугачева Саратовской области»
Стаж работы по специальности: 6 месяцев
Виды здоровьесберегающих педагогических технологий | Время проведения в режиме дня | Особенности медотики проведения | Отвественный |
Солнечные, воздушные ванны | Во время летнее-оздоровительной работы | Облегченная форма одежды /в трусиках, босиком/,игры с водой, обливание тела,ходьба по раздражителями «Дорожка здоровья | Воспитатели.инструктор по ФК |
Ритмопластика | Не раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. с младшей группой | Обратить внимание на художественную ценность, величину физической нагрузки и ее мсоразмерность возрастным показателям ребенка | Руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель,воспитатели |
Динамические паузы | Во время занятий,2-5 мин.,по мере утомляемости детей | Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления.Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия | Воспитатели |
Подвижные и спортивные игры | Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате-малой со средней степенью подвижности.Ежедневно для всех возрастных групп | Игры подбираются с соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения.В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр | Воспитатели, руководитель физического воспитания |
Релаксация | В любом подходящем помещение. В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Для всех возрастных групп | Можно использовать спокойную классическую музыку ( Чайковский, Рахманинов), звуки природы | Воспитатели, руководитель физического воспитания, муз. Руководитель |
Технологии эстетической направленности | Реализуются на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформление помещений к праздникам и др. Для всех возрапстных групп | Осуществляется на занятиях по программе специально запланированному графику мероприятий.Особое значение имеет работа с семьей, привитие детям эстетического вкуса | Все педагоги ДОУ |
Гимнастика пальчиковая | С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно | Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время) | Воспитатели |
Гимнастика для глаз | Ежедневно по 3-5 мин., в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста | Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога | Все педагоги |
Гимнастика дыхательная | В различных формах физкультурно-оздоровительной работы | Обеспечить проветривание помещения, педагогам дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры | Все педагоги |
Гимнастика бодрящая | Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин. | Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ | Воспитатели |
Гимнастика корригирующая | В различных формах физкультурно-оздоровительной работы | Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей | Воспитатели, руководитель физического воспитания |
Гимнастика ортопедическая | В различных формах физкультурно-оздоровительной работы | Рекомендуется детям с плоскостопием и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы | Воспитатели, руководитель физического воспитания |