Перекальская Лариса Александровна

Гномики

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Любовь к детям

Увлечения: Книги

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Пугачев

Место работы: ДОУ №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-vendetta-0

ГНОМИКИ весёлые Целый день копают, Совочками, лопатами, Песочек разгребают! Делают куличики, Строят замки целые, Пока что невелички, Но уже умелые!! Ведерками, совочками, В панамках, будто ГНОМИКИ, В детсадовских песочницах Строят дети домики.

О себе

 

Я, Перекальская Лариса Александровна, родилась 8 марта 1969 года в г. Пугачеве.

С 1976 года по 1979 год обучалась в начальной школе №11, с 1979 года по 1986 год- в СОШ №1 г. Пугачева.

В 1986 году поступила в СГПИ имени К. Федина на физико-математический факультет на очное отделение.

В 1991 году окончила институт с присвоением квалификации-учитель математики, информатики и ВТ по специальности-математика.

С 1991 года по 2005 год работала в ООШ №6 учителем математики. С 2005 года по 2012 год-в СОШ №3 учителем математики в профильных классах физико-математической направленности.

В 1995 году принимала участие в конкурсе «Молодой учитель года» и заняла 3 место по Пугачевскому району. В 1998 году принимала участие в конкурсе «Учитель года». Имею диплом лауреата.

В 2012 году подтвердила I квалификационную категорию по предмету. В 2010 году прошла краткосрочное обучение в ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» по программе «Проектная деятельность. Обучение в XXI веке». В 2012 году прошла краткосрочное обучение в  ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» по программе повышения квалификации учителей математики. За хорошую работу в 2008 году имею благодарность по сплочению классного ученического коллектива. За работу в 2007 году имею благодарственное письмо за выпускников от В. Володина. За высокие результаты учащихся по математике  на ЕГЭ в 2011 году имею почетную грамоту.

      

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса Москва. Мозаика-Синтез 2012г.

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. Методическое пособие. М. Мозаика-Синтез 2009-2010г

Д. Денисова «Математика для средней группы». Рабочая тетрадь. М. Мозаика-Синтез 2010-2012г.

Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках», «Расскажи детям о…» М. Мозаика-Синтез. 2010-2012 г.

Е. С. Евдокимова, Н. В. Дадокина. Детский сад и семья: методика работы с родителями. Москва. Мозаика-Синтез 2007-2010 г.

 

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 19 г.Пугачёва Саратовской области»

 

Общие сведения о воспитателе

Перекальской Ларисы Александровны

Дата рождения:08.03.1969

Место рождения: г. Пугачев, Саратовская область

Образование: высшее

Педагогический стаж: 21 год 8 месяцев

Учреждение: « Детский сад № 19 г. Пугачева Саратовской области»

Стаж работы по специальности: 6 месяцев

 

Виды здоровьесберегающих педагогических технологий

Время проведения в режиме дня

Особенности медотики проведения

Отвественный

Солнечные, воздушные ванны

Во время летнее-оздоровительной работы

Облегченная форма одежды /в трусиках, босиком/,игры с водой, обливание тела,ходьба по раздражителями «Дорожка здоровья

Воспитатели.инструктор по ФК

Ритмопластика

Не раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. с младшей группой

Обратить внимание на художественную ценность, величину физической нагрузки и ее мсоразмерность возрастным показателям ребенка

Руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель,воспитатели

Динамические паузы

Во время занятий,2-5 мин.,по мере утомляемости детей

Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления.Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия

Воспитатели

Подвижные и спортивные игры

Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате-малой со средней степенью подвижности.Ежедневно для всех возрастных групп

Игры подбираются с соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения.В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр

Воспитатели, руководитель физического воспитания

Релаксация

В любом подходящем помещение. В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Для всех возрастных групп

Можно использовать спокойную классическую музыку ( Чайковский, Рахманинов), звуки природы

Воспитатели, руководитель физического воспитания, муз. Руководитель

Технологии эстетической направленности

Реализуются на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформление помещений к праздникам  и др. Для всех возрапстных групп

Осуществляется на занятиях по программе специально запланированному графику мероприятий.Особое значение имеет работа с семьей, привитие детям эстетического вкуса

Все педагоги ДОУ

Гимнастика пальчиковая

С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно

Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время)

Воспитатели

Гимнастика для глаз

Ежедневно по 3-5 мин., в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста

Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога

Все педагоги

Гимнастика дыхательная

В различных формах физкультурно-оздоровительной работы

Обеспечить проветривание помещения, педагогам дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры

Все педагоги

Гимнастика бодрящая

Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин.

Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ

Воспитатели

Гимнастика корригирующая

В различных формах физкультурно-оздоровительной работы

Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей

Воспитатели, руководитель физического воспитания

Гимнастика ортопедическая

В различных формах физкультурно-оздоровительной работы

Рекомендуется детям с плоскостопием и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы

Воспитатели, руководитель физического воспитания

 

Добавить грамоту в портфолио