Главные вкладки
Шипулина Лариса Алексеевна
"сайт воспитателя детского дома"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и развитие личности ребенка в детском доме
Увлечения: чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Топчихинский район село Топчиха
Место работы: КГБУ для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Топчихинский центр помощи детям"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-shipulina"Чтобы воспитывать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова"
Здравствуйте!
Мне очень приятно видеть Вас на этой странице.
Буду рада, если на моем сайте Вы сможете найти для себя ответы на интересующие Вас вопросы или просто полезную информацию.
Желаю Вам творческих успехов!
О себе
- Родилась 1 августа 1971 года
- В 1988г. закончила 10 классов средней школы, где получила среднее образование
- В 1990 году окончила Барнаульское педагогическое училище №1
- С 1990 года по 1996 г.работала воспитателем в детском саду
- С 1998 года по 2006г.работала социальным работником в Топчихинском центре "Семья и дети"
- С 2006 по 2008г. прошла профессиональную переподготовку в АКИПКРО по программе "Практическая психология" (1500 часов)
- С 2006г. по настоящее время работаю в КГБУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Топчихинский центр помощи детям"
Квалификационная категория: первая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги играют огромную роль в жизни человека, помогают нам формировать внутренний мир, взгляды, жизненную позицию. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения Л.Н.Толстого, М.Митчел "Унесенные ветром", В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "100 советов учителю", Зигмунда Фрейда, А.А. Леонтьева "Педагогическое общение".
Мой взгляд на мир
Нужно дарить добро и любовь людям, и мир изменится - станет лучше!
Мои достижения
С 2007г по 2014г.работала воспитателем дошкольной группы детского дома. С января 2015 года работаю на семейной группе детского центра
- разработала развивающую программу по социально- эмоциональному развитию детей младшего дошкольного возраста с ЗПР, ЗРР ;
- разработала развивающую программу по социально - эмоциональному развитию детей среднего, старшего дошкольного возраста с ЗПР, ЗРР
Была награжнена почетными грамотами в 2008, 2010, 2011, 2012гг, благодарственными письмами в 2009, 2011, 2013гг администрацией детского дома, благодарственным письмом главой администрации Топчихинского района в 2012г.
Моё портфолио
Какое счастье появление на свет нового человека. Первая улыбка, первые шаги. Время летит неумолимо быстро. И вот человек стоит на пороге чего- то нового и неизвестного. Мне воспитателю детского дома доверено самое главное и светлое - жизнь этого человека. Моя главная задача воспитать ребенка настоящим человеком. Никто до конца не знает, с какими трудностями приходится сталкиваться воспитателям детских домов. В нашем детском доме воспитываются дети, которые лишены возможности общаться с родителями. Я заменяю мать в ее отсутствие, должна вести себя по - матерински, не скупясь на внимание, доброе слово, ласку, теплоту, сердечность, на готовность придти на помощь, оказать поддержку. Чтобы понять воспитанника, что он хочет, что его волнует, интересует, заботит, радует, надо много знать, уметь, понимать, чувствовать сердцем. Ушинский был убежден, что в воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Сухомлинский писал: "Глухой к другим, останется глухим к самому себе: ему будет недоступно самое главное в самовоспитании - эмоциональная оценка собственных поступков. Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своем воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера, это желание не возникает само по себе, его можно только воспитывать".
Моя тема по самообразованию: "Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с ЗПР, ЗРР через игровую деятельность".
Мои публикации:
Мои публикации:
- Информационно -аналитический отчет о профессиональной деятельности воспитателя
- Конспект занятия по социально- эмоциональному развитию детей младшего дошкольного возраста с ЗПР, ЗРР воспитателя Шипулиной Л. А.
- Конспекты цикла занятий "Я и другие" по развитию адекватной самооценки детей младшего дошкольного возраста с ЗПР, ЗРР.