Главные вкладки
Иванова Лариса Викторовна
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология, повышение коэффициента интеллекта у детей с помощью инновационных технологий.
Увлечения: путешествия, садоводство, кулинария, музыка, фотография, шахматы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№33 Красногвардейского района г.СПб
Звание, ученая степень: воспитатель высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-l-vЯ этого хочу. Значит это будет.
"Счастье в труде плодотворном,
Когда ты нашёл, что искал.
Счастье-что самое доброе,
Детям ты щедро отдал."
( В.А.Сабанова.)
О себе
Проработав 20 лет в детском саду, с уверенностью могу сказать: " Я - Счастливый человек!" Я занимаюсь тем, что мне нравится. Педагогика - моё призвание, любимое дело,
увлечение, хобби, работа.Труд воспитателя может быть трудным, нелёгким, отнимающим порой всё, и физические и моральные силы, но рутинными неинтересным его не назовёшь.
Воспитатель, как гончар в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И моя задача заполнить
этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками. Чтобы этот сосуд нёс не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества..
Среди воспитательно-образовательных задач, выдвигаемых современным обществом, вопросы трудового воспитания детей, я считаю стоят на первом месте.Это привитие детям
уважения к людям труда, к природному и рукотворному миру в котором ребёнку предстоит жить.
Я считаю что, трудовая деятельность дошкольников, умело проводимая взрослыми, оказывает огромное влияние на развитие личности ребёнка, его мышление, речь, память,
внимание, воображение.Поэтому, особое внимание уделяю трудовому воспитанию дошкольников.
Мои профессиональные принципы:
1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!
2.Не навреди!
3.Ищи в детях хорошее!
4.Научи детей думать и любить!
5. Всё без принуждения.
6.Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
7.Воспитатель-автор своей программы, системы, методов и задач своей группы.
8.Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребёнка, а так же узнай, что он сам думает по этому поводу.
9.Предоставь возможную самостоятельность ребёнку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими.
10.Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему.
11.Создавай ситуации успеха.
12. Помни- твоё поведение- пример твоим воспитанникам.
13. Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам.
14. Оценивай поступок, а не личность.
15. Цени юмор детей.
16.Учи детей иметь своё мнение.
17.Нечего на администрацию пенять, когда у самих всё криво.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разное время, разные книги, по-разному формировали мой внутренний мир.
Очень люблю Куприна "Гранатовый браслет."
С.Есенин "Песнь о собаке"
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить бесконечно удивляясь.
Жить надо так, чтобы родители гордились тобой... друзья держались за тебя...вторая половинка любила...дети уважали... врагов, чтобы не было... а все остальные
тупо восхищались.
Любимые цитаты:
- Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.( Далай Лама).
- Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.( Марк Твен).
- Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху- всё время пробовать ещё один раз.( Томас Эдисон ).
- Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том , что любит рыба.
(Дейл Корнеги).
Мои достижения
Мне не стыдно за мою работу воспитателя.
Моё портфолио
Урок, который я извлёк и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться- но никогда не сдаваться! (Ричард Бренсон.)