Глазкова Лариса Геннадьевна

сайт воспитателя "Полянка"

Я подумаю об этом завтра

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психологический комфорт детей в детском саду

Увлечения: театр

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: гбоу школа №1799

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-gennadevna-glazkova

О себе

 «Педагог – это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.»

                                                                                                    А. В. Лунчарский

   В детстве, ещё в раннем возрасте, когда меня спрашивали кем я буду когда выросту, я отвечала - Ларисой Николаевной (так звали мою воспитательницу). Естественно, это не воспринимали всерьёз,  все считали это детской шуткой.  Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Над профессией воспитателя серьезно даже не задумывалась. А когда я отводила свою дочь в детский сад, в один прекрасный день осталась там вместе с ней. Только она воспитываться, а я уже преподавать. В результате работаю уже двадцать лет в одном детском саду. Я вижу, как выросли все дети и всех их помню. Некоторые выпускники уже привели своих деток и доверяют мне их.

   Возможно, многие считают, что работа воспитателя это только игры с детьми каждый день. И мало кто видит работу с детьми с другой стороны. Ведь это кропотливый труд, ответственность за детей. Труд, требующий внимательности, выдержки и терпения. Искать каждый день что-то новое для детей, интересное для них. Творческий подход к каждому дню в детском саду очень важен, ведь для ребенка каждый день наполнен открытиями. Да - это сложная работа, бывают дни, когда особенно сильно устаешь. Но при этом, переживаешь за каждого ребенка как за своего родного и всегда скучаешь по ним, если долго не видишь.

   Я считаю, что очень важно в обучении – продемонстрировать отдельно каждому малышу его собственные шаги от его личного начала, от его «вчерашнего» достижения и непременно поощрять эти достижения, даже если они могут быть ниже, чем у других. Никогда нельзя сравнивать детей друг с другом. У всех разный уровень развития, так как разные с рождения отправные точки, разнообразна и их окружающая среда. Такой подход должен выработать у детей желание познавать мир, непременно получая радостные эмоции от поддержки взрослых. А это важнее моментального результата. Дети делятся со мной своим миром, я отвечаю им теплом и поддержкой. Это великая радость идти на работу и знать, что меня  там ждут 25 непосед, которые мне рады и открыты со мной, порой доверяя  больше, чем родителям.

   Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. Работая с дошкольниками, я не замечаю своего возраста. Лично мне важно всё, что волнует, тревожит и радует моих детей. Когда, утром, я встречаю своих малышей, а они с радостью бегут ко мне на встречу, обнимают и целуют меня – в такие моменты понимаешь, что ты им нужен, что они с нетерпением ждет встречи с тобой. Значит, я на правильном и верном пути.

...Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики  на солнышке ласково жмурятся,

Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких,  я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие воспитателю в детском саду.

                                                                                                           Т. Позднеева.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Э.Асадова

Моё портфолио

Я люблю этот мир.

Добавить грамоту в портфолио