Главные вкладки
Глазкова Лариса Геннадьевна
сайт воспитателя "Полянка"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психологический комфорт детей в детском саду
Увлечения: театр
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: гбоу школа №1799
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-gennadevna-glazkovaО себе
«Педагог – это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.»
А. В. Лунчарский
В детстве, ещё в раннем возрасте, когда меня спрашивали кем я буду когда выросту, я отвечала - Ларисой Николаевной (так звали мою воспитательницу). Естественно, это не воспринимали всерьёз, все считали это детской шуткой. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Над профессией воспитателя серьезно даже не задумывалась. А когда я отводила свою дочь в детский сад, в один прекрасный день осталась там вместе с ней. Только она воспитываться, а я уже преподавать. В результате работаю уже двадцать лет в одном детском саду. Я вижу, как выросли все дети и всех их помню. Некоторые выпускники уже привели своих деток и доверяют мне их.
Возможно, многие считают, что работа воспитателя это только игры с детьми каждый день. И мало кто видит работу с детьми с другой стороны. Ведь это кропотливый труд, ответственность за детей. Труд, требующий внимательности, выдержки и терпения. Искать каждый день что-то новое для детей, интересное для них. Творческий подход к каждому дню в детском саду очень важен, ведь для ребенка каждый день наполнен открытиями. Да - это сложная работа, бывают дни, когда особенно сильно устаешь. Но при этом, переживаешь за каждого ребенка как за своего родного и всегда скучаешь по ним, если долго не видишь.
Я считаю, что очень важно в обучении – продемонстрировать отдельно каждому малышу его собственные шаги от его личного начала, от его «вчерашнего» достижения и непременно поощрять эти достижения, даже если они могут быть ниже, чем у других. Никогда нельзя сравнивать детей друг с другом. У всех разный уровень развития, так как разные с рождения отправные точки, разнообразна и их окружающая среда. Такой подход должен выработать у детей желание познавать мир, непременно получая радостные эмоции от поддержки взрослых. А это важнее моментального результата. Дети делятся со мной своим миром, я отвечаю им теплом и поддержкой. Это великая радость идти на работу и знать, что меня там ждут 25 непосед, которые мне рады и открыты со мной, порой доверяя больше, чем родителям.
Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. Работая с дошкольниками, я не замечаю своего возраста. Лично мне важно всё, что волнует, тревожит и радует моих детей. Когда, утром, я встречаю своих малышей, а они с радостью бегут ко мне на встречу, обнимают и целуют меня – в такие моменты понимаешь, что ты им нужен, что они с нетерпением ждет встречи с тобой. Значит, я на правильном и верном пути.
...Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие воспитателю в детском саду.
Т. Позднеева.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Э.Асадова
Моё портфолио
Я люблю этот мир.