Главные вкладки
Лариса Абрамовна Гиязова
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: использование ИКТ в работе с детьми и родителями.
Увлечения: Домоводство, чтение художественной литературы
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п. Татищево, Татищевский район
Место работы: МДОУ "Детский сад №1 р.п. Татищево Татищевского муниципального района Саратовской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-abramovna-giyazovaВсе профессии от людей, И только три от Бога: Педагог, судья и Врач.
Свет своего душевного тепла на протяжении многих лет я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и неприхотливы -- моим воспитанникам. Особенность моей профессии состоит прежде всего в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный объект природы - личность ребенка. В зависимости от обстоятельств мне приходится выступать в разных ролях. Воспитатель, это и педагог, и психолог, и доктор... Потому что дети, приходя в детский сад, хотят, что бы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали, они хотят чувствовать себя уверенными и защищенными. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!
О себе
1. Дата рождения: 02.03.1970г.;
2. Образование: среднее специальное, окончила педагогический класс при средней школе №80 г. Саратова.
3. Специальность: воспитатель детского сада.
4. Общий стаж работы: 18 лет.
5. Педагогический стаж работы: 18 лет.
Повышение квалификации: 2011г. ГАОУ ДПО "Сар ИПК и ПРО" по дополнительной профессиональной программе "Теория и методика дошкольного образования", №1941
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература, книги по истории и педагогике.
Мой взгляд на мир
Когда живешь завтрашним днем, не забывай,
Что сегодняшний может оказаться последним.
Мои достижения
2011 г - Почетная грамота МДОУ "Детский сад №1 р.п. Татищево Татищевского муниципального района Саратовской области"
Моё портфолио
Почему каждый из нас вновь размышляет о сущности педагогической деятельности? Причина наверное в том, что каждому хочется узнать мотив, который заставляет заниматься этим трудным всепоглащающим делом. И если уже отдали этому занятию всю теплоту своей души, частичку себя, то что дальше, что взамен? Педагоги в большинстве своем люди особенные: не ждущие от судьбы ни почестей, ни наград. Хочется быть значимым, востребованным и просто уважаемым человеком, а для этого важно всегда находиться в центре событий, знать и понимать многое, уметь окунуться в мир детства, оставаясь собой, найти с детьми общие точки соприкосновения.
В портфолио собрано обобщение педагогического опыта и результаты моей работы с детьми.