Главные вкладки
Ларионова Ирина Яновна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: занятие самообразованием, развитие творческого воображения и позновательных интересов у детей
Увлечения: разведение комнатных растений, эскперементировать в кулинарии, чтение художественной литературы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ ДС комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга дошкольный оздоровительный городок «Березка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larionova-irina-yanovnaНет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.
Я, Ларионова Ирина Яновна, имею педагогический стаж 45 лет в должности воспитателя детей раннего возраста в ГБДОУ №31 Центрального района Санкт-Петербурга. Высшая квалификационная категория с 2008 года. Работаю по теме: ознакомление детей раннего возраста с окружающей природой. Одним из путей воспитания в детях добрых чувств - служит воспитание у них бережного отношения к природе, к животным. Большое влияние оказывает природа на развите наблюдательности, воображения, чувств ребенка. Ставлю перед собой задачу - научить детей видеть красоту окружающей природы, вызвать желание учавствовать в совметсных играх, наблюдениях, развивать познавательный интерес, этические и эстетические чувства, совершенствовать речь детей, обогащать словарь, формировать навыки разговорной речи. Во время занятий с детьми по своей теме провожу беседы, наблюдения, целевые прогулки, экскурсии, работу в уголке природы.
Стремлюсь, чтобы дети изучали живую природу, не только на картинках, но и разглядывая живые настоящие растениях и животных, в их естественной среде.
Экскурсии и наблюдения обогащают детей новыми впечатлениями, побуждают в детях любознательность. У них возникают вопросы "Почему?" и "Зачем?" Учу малышей наблюдать за домашними животными (кошка и собака).Провожу сбор природного материала, игры с ним. Например: выкладывание по контуру предметов, чего не хватает.
Ребенок не только должен осознавать, что нельзя разрушать муравейники, убивать лягушек, топтать и рвать цветы, ему необходимо внушить любовь к муравью и лягушке, к колокольчику и дубу - абсолютно ко всему, что его окружает.
Знания, полученные на занятиях, закрепляю в дидактических играх: "С какого дерева листик"; "Узнай и назови"; "Чудесный мешочек"; "Чей малыш"; "Кто и как разговаривает".
Провожу индивидуальную работу с детьми, которая дает возможность изучить особенности каждого ребенка. В результате работы дети стали чаще проявлять интерес к окружающей природе, научились видеть и замечать то, мимо чего они раньше проходили. А мне позволили следить за детскими проявлениями во время общения с природой.
О себе
Закончила Медицинское училище при ЛСГМИ, но всю свою сознательную жизнь любила детей и мечтала работать с малышами. После рождения дочери я устроилась в ясли, а затем в детский сад и до сих пор работаю в дошкольном учреждении. Работу свою люблю и никогда не хотела бы ее менять.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения дестких писателей: Б. Житкова, В. Бианки, К. Паустовский, М. Прившин, поэзия классиков , художественная и профессиональная литература.
Мой взгляд на мир
Только позитивный и всегда с оптимизмом.
Мои достижения
Я сохранила чувство влюбленности в свою профессию.
Моё портфолио
Дошкольный возраст является базой для формирования основ мировидения и представляет широкие возможности для экологического воспитания.
Основной метод обучения в экологическом воспитании – это наблюдение.
Наблюдательность предполагает умение слушать и активно воспринимать услышанное. Удержать внимание ребенка непросто, поэтому наблюдения должны быть короткими (7-10 мин.), яркими, интересными, содержательными, образная речь взрослого, умение использовать стихотворные тексты.
Малышам свойственно уникальное единство знаний и переживаний, которое позволяет говорить о возможности формирования у них надежных основ ответственного отношения к природе.
«Природа и люди – одно целое». Природа ждет моей помощи» - вот те важнейшие выводы, которые должен сделать ребенок, изучающий окружающую природу.