Главные вкладки
Ларина Любовь Александровна
преподаватель спецдисциплин СПО
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: нестандартные уроки
Увлечения: проведение познавательных и развлекательных мероприятий
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Бердск
Место работы: ГБПОУ НСО Бердский политехнический колледж
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larina-lyubov-aleksandrovnaНе было бы счастья - да несчастье помогло!
О себе
На мое решение стать педагогом повлияла моя первая учительница, которая была тезка по имени и отчеству. Я была очень удивлена такому совпадению. И решила, что точно буду учительницей. Работаю с увлечением и огромным желанием в группах, в которых одни парни. Да и в моей семье вырос достойный взрослый сын, который работает в МЧС в отделе "Пожарная безопасность"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Шолохов "Тихий Дон" и "Они сражались за родину"
Стихи Пушкина А.С
Мои достижения
В 2010 году получила грант "Лучший учитель Новосибирской области"
В 2012 году награждена Грамотой Губернатора Новосибирской области.
В 2013 году мною подготовленный студент строительного отделения занял третье призовое место в областном конкурсе "Мастер сухого строительства", который организовала фирма "KNAYF".
В 2016 году награждена Памятным знаком "За вклад в развитие города Бердска в честь 300-летия со дня основания города".
В 2017 году мною подготовленный студент строительного отделения занял второе место в компетенции "Сухое строительство" на региональном этапе WORLDSKILLS ROSSIA.
В 2017 году награждена Благодарственным письмом Минтруда и занятости Новосибирской области за подготовку участников регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства.
В 2021 году награждена Благодарственным письмом Администрацией города Бердска за профессионализм, внимательное отношение к личности студента и создание возможностей для его индивидуального всестороннего развития
В 2021 году объявлена Благодарность Главой города Бердска за эффективное исполнение поставленных задач при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального собрания РФ восьмого созыва
В 2022 году награждена Почетной грамотой Главой города Бердска за мнолголетний добросовестный труд.
В 2024 году награждена Почетной грамотой Избирательной комиссии Новосибирской области за безупречную и эффективную работупо подготовке и проведению выборов Презедента РФ
Моё портфолио
Жить чтобы творить!
Сегодня выпускник СПО должен не только уметь проектировать собственную образовательную и профессиональную деятельность. стать мобильной, активной, познающей, саморазвивающейся личностью, но и научиться фиксировать свои достижения. осуществлять мониторинг их изменений, оценивать достижимость поставленных целей по освоению общекультурных и профессиональных компетенций. Таким образом, изменение образовательной парадигмы повлекло изменения парадигмы образования.
На пути подготовки будущих выпускников учреждений среднего профессионального образования в современных условиях существует ряд противоречий между:
- стремлением рынка труда иметь дело с компетентным специалистом - выпускником колледжа и отсутствием направленности профессиональной подготовки на проектирование индивидуальной образовательной и профессиональной деятельности студентов;
- необходимостью адаптации современных технологий оценивания в образовательном процессе и недостаточной разработанностью механизма их использования;
- потребностью каждого студента в индивидуализированных условиях, способных обеспечить целостность и результативность процесса его личностно-профессионального развития и отсутствием организационно-методического инструментария оценки индивидуальных образовательных достижений.