Главные вкладки
Ларичкина Людмила Анатольевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Кулинария
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Город Балашов
Место работы: МДОУ д/с "Космос"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larichkina-lyudmila-anatolevnaЖиви так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей.
"Детство-каждодневное открытие мира" - писал В. А. Сухомлинский. Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью. Я считаю, что все основы в ребёнке закладываются в детстве, поэтому от воспитателя детского сада многое зависит. Воспитатель приходит на помощь ребёнка: учит его трудится, помогает адаптироваться к школьной жизни, помогать найти друзей.
О себе
Имею высшую квалификационную категорию.
Образование высшее, в 2005 году окончила ГОУ ВПО «Пензенский государственный педагогический университета имени В.Г. Белинского», присвоена квалификация «Учитель русского языка и литературы» по специальности – «филология»;
В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» по программе «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения», в объеме 430 часов, № 180000075993
общий трудовой стаж 16 лет,
стаж педагогической работы (по специальности) 16 лет,
в данной должности 16 лет; в данном учреждении 16 лет.
Сведения о повышении квалификации: ООО «МИРО» по программе: «Модернизация содержания и технологий дошкольного образования на основе ФГОС ДО» в объеме 72 часа 29.09.2016г..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне нравится книга М.Булгакова "Мастер и Маргарита" Но я не могу сказать, что она сформировала мой внутренний мир. Мне нравится читать книги,которые касаются работы, т.е. всё время самообразовываться.
Моё портфолио
Мои принципы работы: - не быть назойливой, у каждого свой мир интересов и увлечений;
- помогать ребёнку быть социально-значимым и успешным;
- уметь вставать на позицию ребёнка, видеть в нём личность, индивидуальность:
- предоставляешь требования к воспитанникам,проверь,соответствуешь ли им сам:
- не развлекательность, а занимательность и увлечения, как основа эмоционального тона занятия:
- всё новое - это интересно:
- детям больше самостоятельности права выбора.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты