Мирошниченко Лариса Александровна

Сайт преподавателя ВМТ

Только вперёд.

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Сестринское дело

Увлечения: Волейбол, настольный теннис, плавание.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Вышний Волочёк

Место работы: ГБОУ СПО Вышневолоцкий медицинский техникум

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lara-miroshnichenko
Научиться можно только тому, что ты любишь.
И.Гёте.

«Чтобы быть хорошим преподавателем,   нужно любить то, что преподаешь,   и любить тех, кому преподаешь»

О себе

Мирошниченко Лариса Александровна.

Дата рождения - 19.05.1957.

Окончила Вышневолоцкое медицинское училище, Тверской медицинский колледж.

Работа - ГБОУ СПО Вышневолоцкий медицинский техникум - преподаватель специальных дисциплин, председатель ЦМК специальных дисциплин.

Стаж работы в ВМТ - 17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Есение., А.С.Пушкин.

Мой взгляд на мир

Мирное небо над головой.

Моё портфолио

            Одной из центральных проблем педагогической деятельности в Вышневолоцком медицинском техникуме является стимулирование мотивации к обучению студентов с целью получения профессиональных знаний. Техникум активно реализует принципы компетентностного  подхода, которые подразумевают использование в образовательном процессе современных педагогических технологий, активных форм обучения.  Поэтому, при организации учебного процесса в ГБОУ СПО ВМТ опираюсь на базу личностно-ориентированных педагогических технологий:

- проектное обучение

- проблемно-деятельностный подход

- модульное обучение

- использование сетевых программных комплексов

- автоматизации обучения

-интеграция компетентностного и контекстного подходов.

                    Образовательный процесс строю на основе использования профессионально-ориентированных задач, повышающих познавательный интерес студентов. Учитывая особенности содержания дисциплины, возрастные и психологические особенности студентов, предпочтение отдаю технологиям практического обучения, дифференцированного обучения, информационно-коммуникационным технологиям, часто использую проблемные задания и вопросы, ситуационные задачи.

                   На занятии стараюсь создать такие условия, которые позволяют студентам большую часть времени работать самим, самостоятельно планировать работу, осуществлять поиск информации, производить выбор методов и средств решения поставленных задач и быть активными и инициативными.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы