Главные вкладки
Мирошниченко Лариса Александровна
Сайт преподавателя ВМТ
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Сестринское дело
Увлечения: Волейбол, настольный теннис, плавание.
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Вышний Волочёк
Место работы: ГБОУ СПО Вышневолоцкий медицинский техникум
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lara-miroshnichenkoНаучиться можно только тому, что ты любишь.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
О себе
Мирошниченко Лариса Александровна.
Дата рождения - 19.05.1957.
Окончила Вышневолоцкое медицинское училище, Тверской медицинский колледж.
Работа - ГБОУ СПО Вышневолоцкий медицинский техникум - преподаватель специальных дисциплин, председатель ЦМК специальных дисциплин.
Стаж работы в ВМТ - 17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Есение., А.С.Пушкин.
Мой взгляд на мир
Мирное небо над головой.
Моё портфолио
Одной из центральных проблем педагогической деятельности в Вышневолоцком медицинском техникуме является стимулирование мотивации к обучению студентов с целью получения профессиональных знаний. Техникум активно реализует принципы компетентностного подхода, которые подразумевают использование в образовательном процессе современных педагогических технологий, активных форм обучения. Поэтому, при организации учебного процесса в ГБОУ СПО ВМТ опираюсь на базу личностно-ориентированных педагогических технологий:
- проектное обучение
- проблемно-деятельностный подход
- модульное обучение
- использование сетевых программных комплексов
- автоматизации обучения
-интеграция компетентностного и контекстного подходов.
Образовательный процесс строю на основе использования профессионально-ориентированных задач, повышающих познавательный интерес студентов. Учитывая особенности содержания дисциплины, возрастные и психологические особенности студентов, предпочтение отдаю технологиям практического обучения, дифференцированного обучения, информационно-коммуникационным технологиям, часто использую проблемные задания и вопросы, ситуационные задачи.
На занятии стараюсь создать такие условия, которые позволяют студентам большую часть времени работать самим, самостоятельно планировать работу, осуществлять поиск информации, производить выбор методов и средств решения поставленных задач и быть активными и инициативными.
Мои публикации:
- Женщина и табак - несовместимы.
- Модульно-рейтинговая технология в формировании учебной деятельности студентов при изучении профессионального модуля "Решение проблем пациента посредством сестринского ухода"
- Об оптимизации образования
- Роль медсестры в подготовке к обследованию
- Современные психолого-педагогические требования к формированию целей обучения
- УИРС - как один из методов обучения
- Формирование компетенций на основании запроса лечебного профилактического учреждения