Главные вкладки
Лаптева Светлана Юрьевна
Сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки и Основ Православной культуры
Профессиональные интересы: Преподавание музыки и Основ духовной культуры Воскресной школы при Свято-Иверском храме п.Тёплое
Увлечения: Чтение, путешествие, семья
Регион: Тульская область
Населенный пункт: п. Тёплое, Тёпло-Огарёвский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapteva-svetlana-yurevna"Музыка — источник радости мудрых людей, она способна вызывать в народе хорошие мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко изменяет нравы и обычаи"
О себе
Дата рождения: 22 июня 1966 г.
Образование: Тульский педагогический колледж № 1 г. Тулы, музыкальное отделение
Общий стаж работы: 26 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все произведения А.П.Чехова,
Е.Ильина "Четвертая высота",
В.Каверин "Два капитана",
Б.Васильев "А зори здесь тихие"
Моё портфолио
Цель портфолио:
- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты;
- обеспечить мониторинг профессионального роста;
- учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности,
- учебной, воспитательной, творческой, самообразовательной.
Педагогическое эссе.
Музыка везде и всюду. Музыка на плеере, на компьютере, в телефоне. Музыка хрипит из мобильного, музыка доносится из открытой форточки, музыка гремит на весь подъезд и мешает людям в автобусе.
- А вы слышали Шуберта, Чайковского? А давайте попробуем...
Звенит звонок, и начинается волшебный урок искусства. Мой урок. Иду к детям и как молитву твержу слова Августина Блаженного: "В главном
- единство, в спорном - свобода, во всём - любовь" Приветливая улыбка, доброе слово и прекрасная мелодия настраивают ребят на иной лад восприятия жизни, более возвышенный, поэтичный, благородный. И ведь слушают, и с увлечением слушают! И светлеют глаза - сами не ожидали!
В. Шекспир утверждал: «Тот, у кого нет музыки в душе, кого не тронут сладкие созвучья, способен на грабёж, измену, подлость. Не верь такому!».
Мой многолетний педагогический опыт доказывает, что музыка не только звучит в душах детей, но и оказывает на них сильнейшее воздействие.
Жизнь большинства моих учеников не будет связана с музыкой как профессией. В каждом из них разовьются те способности, которыми наградила мудрая природа.
Но я верю, что в их душах всегда будет звучать настоящая музыка, не ожесточатся сердца и открытыми останутся для милосердия и сострадания, а умение образно мыслить поможет познать философию жизни и приведёт к великим откровениям. Ведь душа человеческая всегда тянется к Совершенству и Красоте, Идеалу и Благодати - бесконечной, мудрой, вечной Музыке, от которой так хочется Жить. Ученик - это струны, а учитель - лишь тот, кто их тронет. Если тронуть струны, - польётся музыка. А если не тронуть...
Мысли вслух.
- Стремлюсь к тому, чтобы каждый урок доставлял радость ученикам и учителю.
- Считаю, что не всегда урок выходит таким, которым был задуман: всего предусмотреть невозможно. Но именно в такой ситуации проявляется мастерство учителя: найти достойный выход из ситуации, которая создалась, принять правильное решение.
- Хочу, чтобы мой предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели дорожить культурными ценностями.
- Музыка - моя жизнь. С годами работы сложился свой стиль, манера проведения уроков. В работе стремлюсь использовать разные подходы и приемы для того, чтобы заинтересовать учеников.
- Иногда мне кажется, что профессию педагога можно сравнить с актерским мастерством. Ведь ты всегда на виду, на тебя смотрят, тебе наследуют, с тебя берут пример.
- Стремлюсь не отставать от детей, идти в ногу со временем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты