Главные вкладки
Лаптева Елена Александровна
Мой сайт
Профессия: Воспитатель группы кратковременного пребываниия
Профессиональные интересы: Создание презентаций
Увлечения: Музыка
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: р.п. Голышманово, Голышмановский район, ул.Мира 3 кав.4
Место работы: МА ДОУ Голышмановский ЦРР -д/с № 4 "Елочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapteva-elena-aleksandrovnaДетский сад – это страна чудес, Где детский смех слышно до небес! Детский сад – это праздник души, Когда видишь, как детки твои хороши! Детский сад – это радость дня, Когда знаешь, что дети ждут тебя! Детский сад – это второй наш дом, В котором мы каждый день живём. Детский сад – повторяю снова я, Быть воспитателем – судьба моя!
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции встречающаяся точка зрения, выражаемая словами: “Не каждый будет математиком”, безнадежно устарела.
В последнее время возникла тенденция: система образовательной работы с дошкольниками стала использовать школьные формы, методы обучения и нередко они сводятся к обучению их счёту, чтению и письму. Региональная комплексная программа включает ориентиры и требования по овладению содержанием дошкольного образования, очерчивая ряд достаточно серьезных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является развитие математических способностей.
Надо помнить, что математика – один из наиболее трудных учебных предметов. Следовательно, одной из наиболее важных задач воспитателя и родителей - развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме поможет ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование– высшее
Квалификация -
Окончила- Ишимскийгосударственныйпедагогическийинститутимени П.П. Ершова, 2002 год.
Стажработы
Общийстажработы–10 лет.
Педагогическийстажработы–9 лет.
Стажработывданномучреждении–4 года
Системностьповышенияквалификации
«преподаватель»
Специальность – «Дошкольная педагогика и психология»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Красив, ярок и разнообразен
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
№ п/п | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1. | Сертификат | Участника Муниципального этапа педагогической олимпиады | Начальник Отдела образования Г.Г. Климова | 2010-2011 г |
2. | Грамота | За высокие достижения в профессиональной деятельности и в связи с 30-летним юбилеем дошкольного образовательного учреждения | Начальник Отдела образования Г.Г. Климова | 2011 г |
3. | Диплом | За участие в онлайн –конкурсе сценариев летних праздников и развлечений для детей дошкольного возраста «Долгожданная пора, тебя любит детвора!» | Доцент кафедры ДиНо ТОГИРРО, к.п.н. В.Ю. Белькович |
|
4. | Сертификат | Участника IV- Областного Креатив-фестиваля педагогов дошкольного и начального образования в номинации «Презентация опята педагогов дошкольного и начального образования». | Ректор Тюменского областного государственного института развития регионального образования | 2011г. |
5. | Грамота |
|
|
|
| Диплом | Участника II-всероссийского конкурса «Я- педагог» Номинация «Инновационные подходы в организации воспитательного процесса в ДОУ» | Кандидат психологических наук, профессор И.С. Вотчин
| 2012 г. |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции встречающаяся точка зрения, выражаемая словами: “Не каждый будет математиком”, безнадежно устарела. В последнее время возникла тенденция: система образовательной работы с дошкольниками стала использовать школьные формы, методы обучения и нередко они сводятся к обучению их счёту, чтению и письму. Региональная комплексная программа включает ориентиры и требования по овладению содержанием дошкольного образования, очерчивая ряд достаточно серьезных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является развитие математических способностей.