Главные вкладки
Лапшина Татьяна Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи
Увлечения: Чтение, искусство
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №933
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapshina-tatyana-aleksandrovnaО себе
Когда то давно, еще учась в школе, я решила, что буду работать с детьми.
Моя профессия – это мой выбор. Педагогическая деятельность началась в сентябре 1986 года в специальной коррекционной школе № 567 Советского района города Москвы. В школе для детей с интеллектуальными нарушениями было много профильных мастерских, в которых детей обучали различным профессиям. Работая, сначала старшей пионерской вожатой, учителем начальных классов, учителем труда, я параллельно получала образование.
В 1994 году я закончила Московский педагогический колледж № 5, по профессии: учитель обслуживающего труда. Далее, в 1999 году, Московский государственный открытый педагогический университет: учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед образовательных коррекционных учреждений. Вот уже на протяжении 20 лет я работаю логопедом в ГБОУ школа № 933 в дошкольном отделении «Берёзка» с детьми, имеющими тяжелыми нарушениями речи.
К. Д. Ушинский сказал «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». Поэтому можно сказать, что я – счастливый человек!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга — такое же явление жизни, как человек, она — тоже факт живой, говорящий, и она менее «вещь», чем все другие вещи, созданные и создаваемые человеком. Максим Горький
На определенном жизненном пути у каждого человека есть книги, которые формируют его внутренний мир, жизненную позицию, взгляды на жизнь. В свое время на меня произвела такое впечатление книга Антуана де Сент Экзюпери "Маленький принц". Я согласна с высказыванием автора, что " все взрослые сначала были детьми, только мало кто об этом помнит".
В детстве любила читать русские народные сказки, сказки народов мира, затем произведения Н. Носова, А. Волкова.
С удовольствием читала произведения М.Ф. Достоевского, М. Горького, Л.Н. Толстого, Оноре де Бальзака, Э. М. Ремарка, поэзию Сергея Есенина, Марины Цветаевой, Анны Ахматовой, Эдуарда Асадова.
В старшей школе увлекалась чтением книг о Великой Отечественной войне. Эти книги - о подвигах наших дедов и прадедов, о смерти, любви и надежде, о горе и радости, о желании жить и самопожертвовании ради других - словом, о том, какой была эта война и чем пришлось за нее заплатить. Д. Медведев «Сильные духом» Борис Васильев «А зори здесь тихие...», Михаил Шолохов: «Они сражались за Родину».
В книгах мы находим ответы на вопросы, книги дают пищу для размышлений, книги воспитывают в нас человека, книги предлагают лучший интеллектуальный отдых и полёт воображения.
Моё портфолио
Каждый ребенок индивидуален. Логопед должен суметь найти подход к любому ребёнку, установить с ним добрые, доверительные отношения, заинтересовать, внушить уверенность в собственных силах.
Результат коррекционной работы разный: это может быть полное исправление нарушений речи, а могут быть улучшения, незначительные для окружающих, но огромные для ребёнка и его близких.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты