Главные вкладки
Лапс Лариса Юрьевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: творчество и развитие
Увлечения: музыка, поэзия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: пгт Яшкино Яшкинский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 9 Яшкинского муниципального района"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/laps-larisa-yurevnaМузыка – это звуки, но музыка – это также целая масса чувств, которые открываются в этих звуках для чутких людей
У меня волшебная работа
Мне покорились звуки ноты.
И я могу повелевать
В душе мелодии звучать!
О себе
Моя профессия позволяет раскрыть у себя многие способности, ведь мне одновременно нужно быть музыкантом и поэтом, художником и гримёром, костюмером, актёром, сценаристом и режиссёром.Все что для детей - это всегда важно, это всегда не зря! Необыкновенно приятно, тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится «маленьким артистом», всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить. Уверена, что моя профессия еще откроет мне не одну свою новую грань. Я готова развиваться, учиться и отдавать себя детям!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о героях Великой Отечественной войны, простых людях самоотверженно и бесстрашно защищавших свою Родину, подаривших мирное небо своим детям и внукам, помогали и помогают мне понять смысл человеческой жизни, цену победы, цену подвига, истинный и ложный героизм, нравственный выбор человека. Книг о войне очень много, особенно хотелось бы выделить такие, как «Судьба человека» М. Шолохова, «Батальоны просят огня» Ю. Бондарева, «Живые и мёртвые» К. Симонова.
Мой взгляд на мир
Пессимист видит трудности при каждой возможности: оптимист в каждой трудности видит возможности. У.Черчилль
Моё портфолио
Детский сад! Сад, где растут дети. А ведь, действительно растут! Приходят маленькими крохами, а выходят уже без пяти минут первоклашками. За это время мы учим детей любить, понимать, сопереживать, передавать свои чувства и эмоции, своё отношение к окружающему миру. Музыкальная деятельность, как никакая другая, способствует развитию у детей творческого воображения, образного восприятия, вселяет в душу надежду и уверенность в собственных силах. Это даёт им не только возможность быть успешными в различных видах художественно-творческой деятельности в детском саду, но и помогает в дальнейшем добиться успеха.
Если ребёнок, не обладающий хорошим музыкальным слухом, чувством музыкального ритма или другими музыкальными способностями, любит музыку, чувствует её, стремится слушать, заниматься ею, значит он - музыкален. С этим я связываю основную цель своей работы - влюбить детей в музыку.
«Трудно найти лучший метод воспитания, чем тот, что уже найден опытом столь многих веков; его можно вкратце определить как состоящий из гимнастики для тела и музыки для души».
Аристотель