Главные вкладки
Лаппо Надежда Владимировна
воспитатель детского дома
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Увлечения: вышивка бисером,цветоводство
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Апатиты
Место работы: ГОБУ Апатитский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей имени В.Р. Булычева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lappo-nadezhda-vladimirovna«Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки»
Дети-сироты. Моя боль и моя радость. Мне уже невозможно жить без них. Они вошли в меня как кровь моя и плоть. Я прихожу в детский дом, и здесь успокаивается моё сердце, тут я нужна детям. Они всегда ждут меня. И я рада этому ожиданию. Я должна им помочь. Им не легко живется на свете. Они не могут вырваться из чувства неполноценности. Они тоскуют по жизни за пределами детского дома.
О себе
Я работаю воспитателем в детском доме 36 лет. Детский дом для меня является вторым домом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Собачье сердце", Теодор Драйзер "Гений" и "Американская трагедия", Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
Мои достижения
Моя семья, моя работа, хорошие отношения с коллегами и друзьями.
Моё портфолио
Специалисты знают, что дети детских домов - это особый контенгент. Его особенность заключается в том, что, как правило, дети имеют ряд недостатков, которые обуславливают комплексы поведенческого характера: неустойчивость, повышенную возбудимость аффектов, импульсивность поступков, исступлённый гнев, пугливость и страхи, писсемизм и равнодушие, безучастность и нечистоплотность, порывистость и противоречивость поведения и т.п. Моя задача, как воспитателя - скоррегировать эти недостатки в процессе организации воспитательной работы, решить ряд специальных задач по коррекции личностных свойств воспитанников, формированию у них системы навыков коммуникативного поведения, отработки модели социального реагирования.