Главные вкладки
Спирина Светлана Борисовна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: иностранные языки, лингвистика, иностранная литература, психология
Увлечения: Музыка,театр, творчество во всех его проявлениях.
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: Томск
Место работы: МАОУ Сибирский лицей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapooshechkaСовсем не знак бездушья — молчаливость. Гремит лишь то, что пусто изнутри...
Всем привет!Меня зовут Спирина Светлана Борисовна.Ещё с детсва напрягались мои " ушки", когда я слушала песни на иностранном языке и смотрела фильмы с закадровым переводом.В школе я проявляла интерес к таким забавным, как мне казалось, языкам, которые "шепелявят" Да, вы не ошиблись-это польский,чешский и украинский. Моё природное любопытство привело меня к тому, что я обнаружила польские корни в своём происхождении.Учёба в университете открыла мне дорогу к латыни.Вы скажете-это " мёртвый язык". И будете правы, если не поймёте, что он оказал влияние на такие языки, как французский,итальянский,испанский, португальский, английский и многие другие.В результате, пролетели нн-цать лет моей педагогической деятельности. Сколько эмоций и душевных порывов преследовало меня час за часом, день за днём, пока я постигала все секреты этой нелёгкой науки. Помню, как в детском саду, когда я начинала работать с малышами мы ставили с ребятишками сказку про котят. Один малыш, которому на тот момент было четыре года подошёл ко мне и вместо своей реплики "Mother, mother, we have lost our mittens", сказал: " Какие у тебя колготки красивые!"." O sancta simplicitas(" О, святая простота!"), - подумала я. Какой английский, когда он ещё по-русски не все буквы выговаривает? И тут меня озарило:ребёнок может вас научить как минимум радоваться без всякой на то причины, фантазировать и наслаждаться его шутками.Шутка-это специя, которая вызывает аппетит.С тех пор мой аппетит к знанию языков только удвоился. Появилась тяга с кем-то делиться этим аппетитом.Сегодня я работаю с подростками разного возраста, Они мои артисты и певцы, врачи и юристы, а так же проблемы и возможности.А кто сказал, что дети бывают идеальными?. Увы, через тернии, к звёздам.Были моменты, когда я чувствовала себя "неправильным глаголом", так как разговаривали мы на разных языках.
За время педагогической практики у меня сложилась определённая система преподавания. Ещё Аристотель вывел знаменитую триаду преподавательской этики: логос - качество изложения, пафос- контакт с аудиторией, этос - отношение к окружающим. Это правило справедливо и для оратора, и для актёра, и для преподавателя иностранного языка. Каждый свой урок я начинаю с постепенного погружения в язык. Языковая разминка - это как камертон для музыканта или растяжка для спортсмена. Коммуникация-это ключ от всех дверей.Им можно открыть душу или закрыть любой рот.Выплеснули энергию, разогрелись... Первый шаг сделан, а дальше дело техники:) .
О себе
Я как соль... Со мной не сладко, без меня не вкусно!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Коллин Маккалоу "Поющие в терновнике"
Борис Акунин "Азазель"
О. Уайльд " Портрет Дориана Грея"
Мой взгляд на мир
Самый хороший учитель в жизни- опыт. Берёт, правда дорого, но объясняет доходчиво.
Моё портфолио
Портфолио-это результат педагогической деятельности.В нашей профессии результат- это качество знаний учеников и их желание учиться. Если на уроке комфортно, то процесс усвоения знаний будет успешным.Успех в свою очередь зависит от того, на сколько интересны и разнообразны способы и методы подачи материала.Как говорится:"Если есть мотив, то будет и песня"Следовательно результативным является такой урок, на котором дети не боятся делать ошибки, мечтать, мыслить, отказываьться от стереотипов, слушать себя и своих товарищей, а главное расти и добиваьтся своей цели.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты