Попова Лариса Геннадьевна

Сайт преподавателя профессионального цикла

Учитесь у всех, не подражайте никому

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Информатика и ИКТ

Увлечения: Активный отдых

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Шелехов

Место работы: филиал ГБПОУ ИО ИТАС

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lanja
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и, может быть, я запомню, вовлеки меня — и тогда я постигну.
Конфуций

О себе

Должность, Преподаватель профессионального цикла
Место работы Филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Иркутский техникум архитектуры и строительства» в г. Шелехове
Высшее образование(магистратура):Педагогическое образование, направленность образовательной программы «Информатика в образовании».Квалификация: Магистр

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Дюма, Сент-Экзюпери, Б.Акунин,

Моё портфолио

Ни одна другая профессия не имеет сегодня такого большого значения, как профессия преподавателя.

Древние греки - четко определили: педагог - это раб, сопровождающий детей в школу. Ты не впереди, а рядом, несколько в стороне. Довел до порога школы - а дальше они сами. Что может быть проще?

Стало уже расхожим: педагог- тот, кто ведет нас по дороге к знаниям. Ведущая роль. А на самом деле - ведомая. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим учащимся пройти трудный путь становления. Не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя  подставив плеч плечо.

Наше главное звено – урок. Не состоялся он – не состоялся преподаватель. «Голой» методикой на нашем уроке ничего не вытянешь. Нужна душа. А у нее своя методика. По настоящему преподаватель открыт только ребятам. Их оценка его работы важнее любых авторитарных мнений. Недаром говорят, что преподаватель всецело отдает себя ученикам. Они сами дают нам в руки метод работы с ними – общение. В процессе живого творческого общения и сотрудничества с учащимися на уроке учитель разрешает как образовательные, развивающие, так и воспитательные задачи. Настоящий преподаватель поддерживает творческую инициативу ребят, дополнив ее своей инициативой, доверием и интересом к ученику.

Добавить грамоту в портфолио