Главные вкладки
Федорова Надежда Николаевна
«Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми». Оскар Уайльд
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, компьютерные технологии
Увлечения: чтение книг, кино, театр,путешествия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: новосибирск
Место работы: МБДОУ д/с 457
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lancova-nadezhda-nikolaevnaРабота учителя подобна работе садовника, который ухаживает за разными растениями. Одно растение любит солнечные лучи, другое – прохладную тень, одно – берег потока, другое – бесплодную горную вершину. Одно процветает на песчаной почве, другое – на богатом суглинке, каждое требует наиболее подходящего для него ухода, в противном случае результат будет неудовлетворительным...
Я люблю своих ребятишек: смешных и трогательных, расторможенных и спокойных, но с одинаковыми проблемами в речи. Кто, если не я? Смогу помочь и поддержать, исправить звукопроизношение, самостоятельную фразовую речь, слышать и анализировать звуки, слова, предложения, подготовить детей к школе. Какая радость и гордость охватывает меня, когда мои воспитанники на выпускном утреннике чисто, красиво, правильно выговаривая все звуки, читают стихи, говорят свободно и легко слова благодарности нам, педагогам, прошедшим с ними трудный путь коррекции речи, внимания, памяти, мышления, воспитавшими и любящими их, провожающими своих детей в страну знаний.
Я стараюсь быть для детей не просто учителем, а тем человеком, которому можно довериться, который никогда не подведет, не оставит, который обязательно научит правильно и верно говорить.Стараюсь в каждом ребенке найти то особенное, чем он может гордиться. Раскрыть все его потенциальные возможности, которые в будущем обязательно приведут его к нужному успеху. Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная моя задача, как логопеда. Мне очень радостно на душе, когда ребята вновь и вновь просятся ко мне на урок. Для меня это выше всех похвал. Но еще большую радость я испытываю от того, что иду к ним на урок.
О себе
В 2006г.закончила Томский государственный педагогический университет, учитель-логопед
стаж педагогической работы (по специальности) _10 лет,
в данной должности _10 лет; в данном учреждении _5 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это прежде всего литература по психологии и логопедии.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Мои публикации:
- "Профилактика дисграфии у старших дошкольников"
- В мире звуков и букв
- Картотека игр для развития фонематического слуха у детей с нарушениями речи
- Консультация "Использование игр для развития фонематического слуха"
- Консультация для воспитателей "Развитие фонематического слуха у детей в детском саду"
- Консультация для родителей "Выполнение логопедических домашних заданий
- Логопедическая викторина "Вопрос на засыпку"
- Логопедическое занятие на автоматизацию звуков С,Сь
- Проект "Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения"
- Развиваем речь в игре
- Угадай ребусы по первой букве