Главные вкладки
Ламонова Елена
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение внедрения информационных технологий в образовательный процесс, апробация их на практике
Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание, шитье, интернет.
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Троицк
Место работы: МБДОУ "ЦРР - детский сад № 15"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lamonova-elena"Чтобы делать добро, надо прежде всего им обладать".
"Жизнь убедила меня в том, что когда ребенок вырастит розу, чтобы любоваться ее красотой, когда единственной наградой за труд является наслаждение красотой и создание этой красоты для счастья и радости другого человека, - он не способен на зло, подлость, цинизм, бессердечность". В.А. Сухомлинский.
О себе
2009 год - закончила Троицкий Педагогический колледж по специальности "Дошкольное образование" с дипломом повышенного уровня.
С 2009 года - работаю воспитателем в МБДОУ "ЦРР - детский сад № 15"
В 2013 году закончила Магнитогорский госуударственный университет по специальности "Дошкольная педагогика и психология"
Готовлюсь к аттестации на 1 квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" Булгаков.
Исторический роман "Авантюристка"
"Мцыри" Лермонтов.
Сборник стихов" Цветаева М.
Мой взгляд на мир
Главное, чтобы родные и близкие не болели.
Мои достижения
Мои достижения - радость и восторг в глазах моих друзей - детей!
Моё портфолио
Цели и задачи "Экологического воспитания в старшем дошкольном возрасте. Формирование бережного отношения к природе":
Цели:
1.Создание условий для формирования элементарных биологических представлений.
2.Формирование положительно - эмоционального отношения к природе, растительному и животному миру.
3.Формировать умение видеть красоту природы, восхищение ею.
4.Создание условий для опытно - экспериментальной деятельности.
5.Создание условий для восприятия красоты природы через музыку, живопись, чтение художественной литературы, художественного творчества.
Задачи:
1.Формирование у детей элементарных знаний и предсталений о природе.
2.Формирование у детей трудовых навыков.
3.Развивать эстетические качества.
4.Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к растительному и животному миру.