Главные вкладки
Ладяева Надежда Николаевна
cайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: чтение
Регион: Томская область
Населенный пункт: село Бакчар
Место работы: МБОУ "Бакчарская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ladyaeva-nadezhda-nikolaevnaУчитель – это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно»
Счастье учительское, учительская судьба…
Не один раз в своей жизни я задавала себе вопрос: «Кто я?» и, не раздумывая, отвечала: «Я – учительница». Наверное, это неправильно. Наверное, правильнее бы сказать: «Я – женщина», или «Я – мать», но «Я – учительница!». Я думаю, что учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а, прежде всего – перед учеником.
О себе
Моя жизнь тесно связана со школой. На протяжении 25 лет я работаю учителем начальных классов. Назначена на занимаемую должность в 1988 году. В данном образовательном учреждении работаю 1 8 лет. Образование высшее. Закончила ТГПУ, ФНК в 1993 году. В 2011г. награждена Почётной грамотой Департамента образования за плодотворную, творческую работу, профессиональное мастерство. В 2012г. стипендиат Губернаторской премии Томской области.
За время педагогической деятельности работала по традиционной программе, преподавала в классе компенсирующего обучения. Уже третий год работаю по программе «Школа 2100».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Анна Каренина", "Война и мир"
Поэзия А.С.Пушкина, А.Ахматовой, М.Цветаевой
«Великая дидактика» Я.А.Каменского, основоположника педагогической науки в России и за рубежом К.Д.Ушинского; В.А.Сухомлинского и др.
Мой взгляд на мир
Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.
«Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель”, - гласит одна из профессиональных заповедей учителя. Я люблю учиться, стремиться к повышению своего педагогического мастерства.
Я учитель, а учитель – это строитель. «Строитель должен созидать. Он не может жить без строительства. Созидание есть его песнь, его молитва, его сладчайший труд…» - считал Н.Рерих. Я учу ребёнка творить, созидать собственную личность. Это моё педагогическое кредо, моя профессиональная философия, фундамент которой – совесть и любовь к детям.
Мои достижения
· Почётная грамота РОО за плодотворный труд и профессиональное мастерство 05.10.2007г.
· Диплом финалиста регионального этапа IY Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок» 29.09.2010г.
· Благодарность отдела образования Администрации Бакчарского района за активное участие в подготовке и проведении III-й Районной научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее» 2011г.
· Почётная грамота Департамента общего образования за плодотворную, творческую работу в сфере общего образования, профессиональное мастерство и по результатам работы в 2010-2011 учебном году.
· Почётная грамота МОУ «Бакчарская СОШ» «За профессиональное мастерство, душевную щедрость, любовь к своим ученикам» 05.10.2011г.
· ТОИПКРО Диплом руководителя за качественную подготовку учащихся к 5 областному конкурсу «Хочу всё знать!» 2012г.
· Благодарность Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области за активную природоохранную позицию и подготовку победителя конкурса открыток «Заповедная природа без пожаров!» в рамках международной экологической акции «Марш парков 2012».
· Благодарность отдела образования за подготовку участников к конкурсу исследовательских работ в рамках районного конкурса «Я – исследователь», февраль 2013г.
· Грамота за организацию международного дистанционного конкурса «Эму-Специалист» г.Екатеринбург, 2013г.
Моё портфолио
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители мне доверяют самое дорогое, что у них есть, - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого не волновало бы, как его ребёнок будет учиться в школе, как будут складываться взаимоотношения с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка, как родители будут относиться к школе, станут ли они моими единомышленниками.
Судьба… скажу ли я ей спасибо? Наверное, да. Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие качества в детях, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач ребёнок восклицал: «Получилось!» - и обретал веру в себя.
Победа ребёнка становится и моей победой, его открытия и моими открытиями. Именно в эти минуты я себе говорю: «Не ропщи на судьбу, и если выбрала эту профессию, то прими и полюби детей всем сердцем, растворись в них».
Девиз каждого учителя: «Нести людям свет, дарить любовь, сеять добро». Что может быть лучше?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты