Главные вкладки
Ладохина Надежда Владимировна
"сайт педагога - психолога"
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: развитие эмоционально - волевой сферы
Увлечения: ЗОЖ
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Кемерово
Место работы: МБДОУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ladokhina-nadezhda-vladimirovnaСмысл жизни в самой жизни!
"Долог ли, короток путь - как распознать? Порой сходишь до соседнего подъезда, и уже притомился. А то бегаешь целый день, кучу дел переделаешь - сил не убавляется.
Дорога у каждого разная - у кого ухоженная, гладкая, идти по такой - одно удовольствие. Смотришь вокруг - не налюбуешься.
А у других - дорога полна опасностей. То поворот, то косогор, как в песне поется.
Помогая видеть, слышать, чувствовать, психолог словно учит дорожной грамоте, умению распознавать предупреждающие, запрещающие, разрешающие... знаки, расставленные самой жизнью. В этом смысле, психолог становится попутчиком. Он не знает куда идти, ведь это Ваша дорога, он не знает как, ведь силы у вас разные, но он знает ЧТО Вам может помочь в пути...
(лит.: Т.Н. Карпунькина "Дорожные знаки или место психолога в образовательной деятельности")
О себе
Я такая же как все:
Живу - страдаю и ЛЮБЛЮ,
Падаю, встаю, ИД-у
В своей судьбе к своей МЕЧТЕ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Культурно-историческая теория Выготского Л.С., психоанализ Фрейда З., книга жизни и народная мудрость.
Моё портфолио
... взрослый, выбравший профессию, связанную с воспитанием детей, должен осознавать библейскую истину: человек человеку - творец. Творить можно только любя, любить - только даря. Даря себя. И в этом наш выбор. И отвечаем за него мы, а не дети. За искренний подарок обычно благодарят, но это их выбор, их ответственность. Требовать благодарности, значит продавать любовь... Быть творцом значит уметь дарить. Даря себя делать мир приветливее и светлее. Со-творение мира, значит совместное творение... Сделав выбор дарить себя детям, а через них и всему человечеству, педагоги обрели себя на пожизненные муки творчестава, трудный подвиг души и лишили себя возможности беспечно проживать жизнь. Им обыкновенным, несовершенным людям трудно быть богами, но невозможно не стремиться ими быть. Трудно видеть бога в каждом ребенке, особенно, когда он разительно отличается от нашего идеала и не хочет образовываться и воспитываться согласно нашим представлениям, но невозможно не стремиться к этому. Видеть в детях творцов, а не тварей божьих, учиться у них бескорыстию, доверию, способности к всепрощению и смирению. Не использовать их как сырье для реализации образовательных программ, а программы делать средством развития ребенка...
В чем смысл образовательной деятельности, если не в помощи детям расти счастливыми, здоровыми, богатыми, а значит мудрыми!"
(лит: Т.Н.Карпунькина, "Дорожные знаки или место психолога в образовательной деятельности", Кемерово - 2002)