Главные вкладки
Лаась Оксана Леонидовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: учиться, учиться и ещё раз учиться
Увлечения: читать
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 471 Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/laas-oksana-leonidovnaОбразованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.
И нужней — для внедренья добра.
Жизнь уроки дает, и в процессе их
Понимаем, — учитель был прав!
Прав, когда говорил, что воздастся нам
За дела, что творим на земле,
Что любому поступку своя цена, -
О добре речь идет иль о зле…
О, учитель! Пророк и наставник нам -
Вы остались посланцем Добра!
Вас поздравить с учительским праздником
Нам сегодня настала пора!
Поздравляем, и пусть все мечтания
Исполняются очень легко!
Мира, света, здоровья и званий,
И толковых вам учеников!
О себе
Я люблю свою семью, до сих пор верю в чудо и верю. что мысль материальна.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Чтоб мудро жизнь прошла, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Мои достижения
Моё портфолио
Обучать народ, значит делать его лучше;
Просвещать народ, значит повышать его нравственность ,
Делать его грамотным, значит цивилизовать его.
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) образовательных учреждений НПО/СПО.
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Само-оценка |
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками | |||||
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
| Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности; справка о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением проедмета; программы элективных курсов и предметов | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
1.2. Использование ИКТв образовательном процессе | Использование дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности | Справка об использовании ДОТ в деятельности учителя; скрин-шоты оболочки, сайта, блога; ссылка на дистанционный курс | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие
| 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), в том числе нового поколения | Справка о применении ЦОР с аннотациями ресурсов; ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| |
Наличие цифрового портфолио учителя | Ссылка на веб-страницу или личный сайт учителя, скрин-шот страницы (сайта) | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| |
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса | Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся | Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения | Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:
| Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| |
Наличие системы работы с одаренными детьми | Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| |
Сумма баллов по критерию 1 Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 16 |
|
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик | |||||
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся | Динамика показателей предметных знаний обучающихся:
| Таблицы динамики показателей качества знаний (за 3-5 лет); таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года) | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
2.2. Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа | Официально зафиксированные достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа: муниципальных, региональных, федеральных мониторинговых исследованийй; PISA, TIMSS, PIRLS идр.)
*результаты должны быть даны в сравнении со средними показателями по региону | Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов; копии сертификатов обучающихся и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
2.3. Количество призовых мест обучающихся по итогам участия в областной предметной олимпиаде
| Официально зафиксированные достижения обучающихся во областной олимпиаде по предмету
*учитываются победы и участия в олимпиадах различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный этап 1 - победа | Выставляется максимальный балл |
|
Региональный этап 2 - победа | |||||
2.4. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями | Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня
*учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Аналитическая справка; списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный 1 – победа | Выставляется максимальный балл |
|
Региональный 2 - победа | |||||
Федеральный 2 – участие 3 - победа | |||||
2.5. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности
| Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных) | Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.; справка о проведении предметной недели (месячника); копии дипломов, сертификатов, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности | Планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| |
Сумма баллов по критерию 2 Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 13 |
|
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ | |||||
3.1. Доля обучающихся по программам профильного обучения по предмету у данного педагога, успевающих по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода. | Результаты рубежного контроля | Выписка из протокола результатов рубежного контроля, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл |
|
31 - 70% - 2 | |||||
71 - 100% - 3 | |||||
3.2. Доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников (данного педагога). | Результаты ГИА по предмету | Выписка из протокола результатов ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл |
|
31 - 70% - 2 | |||||
71 - 100% - 3 | |||||
3.3. Доля выпускников, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету данного педагога | Объективность оценки учителем знаний обучающихся | Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатам ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1 - 60 % - 1 | Выставляется соответствующий балл |
|
61 - 100% - 2 | |||||
3.4. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода. | Результаты рубежного контроля (по итогам четверти, полугодия, года) | Справка о причинах отсутствия результатов ЕГЭ и ГИА у данного педагога; заверенная копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года( с указанием Ф,И,О, педагога) | 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл |
|
31 - 70% - 2 | |||||
71 - 100% - 3 | |||||
Сумма баллов по критерию 3 Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 11 |
|
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | |||||
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности | Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) | Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессинальной деятельностью педагога | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
4.2. Участие в исследовательской деятельности | Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня
*учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий | Справка об участии в исследовательской деятельности, копии программ мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл |
|
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности | Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)
*учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов | Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д.
| Муниципальный – 1 | Выставляется максимальный балл |
|
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Проведение открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах
*учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий
| Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл |
|
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
Публикации в печатных и электронных изданиях
*учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий | Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный – 1 | Выставляется максимальный балл |
| |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
| |||||
Сумма баллов по критерию 4 Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 14 |
| ||||
Сумма баллов по критериям 1 - 4 Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 54 |
|
*Учитель, набравший более 32 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.
**Учитель, набравший более 43 балла (более 80 %) может претендовать на высшую квалификационную категорию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты