Осипова Людмила Сергеевна

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями

Воспитатель всегда молод, ведь он живет в детстве

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики

Увлечения: книги музыка

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п. Озинки.

Место работы: МДОУ детский сад №1 "Улыбка" р.п. Озинки, Озинског района,Саратовской области.

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/l-s-osipova
"Научить человека быть счастливым-нельзя,но воспитать его так , чтобы он был счастливым, можно" А.С. Макаренко

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддержив

аешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

О себе

 Я работаю воспитателем боле 25 лет, в 1994 году окончила Энгельсское педагогическое училище по специальности  «преподавание в начальных классах»,  квалификация учитель начальных классов. В МДОУ детский сад №1 "Улыбка" работаю с 1994года .В 2015 году прошла в  профессиональную переподготовку ФГБОУ высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» по программе «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения»   Имею  высшую квалификационную категорию. Систематически повышаю  свой профессиональный  уровень,  владею  твёрдыми знаниями в области воспитания детей.  За период работы в детском саду зарекомендовала себя, как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.   Вместе  с педагогическим  коллективом успешно работаю  по реализации основной  образовательной программе дошкольного учреждения на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.  В условиях реализации ФГОС ДО   ориентируюсь  на создание благоприятных условий для развития детей, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого потенциала детей. Всю работу по взаимодействию педагога с  детьми  строю  с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей на основе педагогической диагностики.    Успешно использую  и внедряю в практику современные технологии:  здоровьесберегающие  технологии, проектную деятельность, компетентности  и личностно – ориентированный подходы, экспериментирование. Все это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения.  Создаю  в группе благоприятный эмоциональный микроклимат, способствующий проявлению детской активности и непосредственности, реализую  в общении позицию равноправного партнера.   Пунктуальна, требовательна, умею  быстро мобилизовать внутренние силы, организовать рабочее пространство, принимать  правильное решение, сконцентрироваться на главном.   Принимаю  участие в  районных  методических объединениях дошкольных образовательных учреждений  Озинского района, где активно обобщаю  и распространяю  собственный педагогический опыт.  Воспитанники   активно принимают участие и занимают призовые места в региональных и всероссийских конкурсах: «Рождественская открытка», «Русская береза», «Российские таланты!», «Возраст делу не помеха» в различных акциях «Берегите ЕЛОЧКУ» «Каждой птахе по крохе» «День пожилого человека»

             
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.

 

Мой взгляд на мир

К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.

 

Мои достижения

Мои первые выпускники уже сами стали мамами и папами, закончили высшие учебные заведения, и просто стали замечательными, воспитанными людьми. И теперь ведут ко мне своих детей. Благодаря социальным сетям мы постоянно общаемся, я живу их жизнью и переживаниями. Я счастлива, что мои старания и время не пропали зря.

Вот это и есть моё высшее достижение!

Моё портфолио

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: