Главные вкладки
Осипова Людмила Сергеевна
Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики
Увлечения: книги музыка
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п. Озинки.
Место работы: МДОУ детский сад №1 "Улыбка" р.п. Озинки, Озинског района,Саратовской области.
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/l-s-osipova"Научить человека быть счастливым-нельзя,но воспитать его так , чтобы он был счастливым, можно" А.С. Макаренко
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддержив
аешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
О себе
Я работаю воспитателем боле 25 лет, в 1994 году окончила Энгельсское педагогическое училище по специальности «преподавание в начальных классах», квалификация учитель начальных классов. В МДОУ детский сад №1 "Улыбка" работаю с 1994года .В 2015 году прошла в профессиональную переподготовку ФГБОУ высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» по программе «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» Имею высшую квалификационную категорию. Систематически повышаю свой профессиональный уровень, владею твёрдыми знаниями в области воспитания детей. За период работы в детском саду зарекомендовала себя, как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками. Вместе с педагогическим коллективом успешно работаю по реализации основной образовательной программе дошкольного учреждения на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В условиях реализации ФГОС ДО ориентируюсь на создание благоприятных условий для развития детей, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого потенциала детей. Всю работу по взаимодействию педагога с детьми строю с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей на основе педагогической диагностики. Успешно использую и внедряю в практику современные технологии: здоровьесберегающие технологии, проектную деятельность, компетентности и личностно – ориентированный подходы, экспериментирование. Все это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения. Создаю в группе благоприятный эмоциональный микроклимат, способствующий проявлению детской активности и непосредственности, реализую в общении позицию равноправного партнера. Пунктуальна, требовательна, умею быстро мобилизовать внутренние силы, организовать рабочее пространство, принимать правильное решение, сконцентрироваться на главном. Принимаю участие в районных методических объединениях дошкольных образовательных учреждений Озинского района, где активно обобщаю и распространяю собственный педагогический опыт. Воспитанники активно принимают участие и занимают призовые места в региональных и всероссийских конкурсах: «Рождественская открытка», «Русская береза», «Российские таланты!», «Возраст делу не помеха» в различных акциях «Берегите ЕЛОЧКУ» «Каждой птахе по крохе» «День пожилого человека»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.
Мой взгляд на мир
К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Мои достижения
Мои первые выпускники уже сами стали мамами и папами, закончили высшие учебные заведения, и просто стали замечательными, воспитанными людьми. И теперь ведут ко мне своих детей. Благодаря социальным сетям мы постоянно общаемся, я живу их жизнью и переживаниями. Я счастлива, что мои старания и время не пропали зря.
Вот это и есть моё высшее достижение!
Моё портфолио