Главные вкладки
Кычкина Лена Семеновна
Сайт музыкального руководителя ДОУ
Профессия: Учитель музыки и музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие у детей творческих способностей
Увлечения: Скандинавская ходьба
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Якутск
Место работы: МБДОУ ЦРР-Д/с №21 "Кэнчээри"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kychkina-lena-semyonovnaЧтобы победить весь мир, нужно победить себя.
Моя профессия - музыкальный руководитель. Моя задача, как музыкального руководителя детского сада - осуществление музыкального воспитания, выполнение программных требований по каждой возрастной группе. Основная форма образовательной работы с детьми - музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание дошкольников, формирование музыкальных способностей каждого ребенка
О себе
Образование: ЯПУ-2,специальность «Учитель музыки, музыкальный руководитель» 1991год.
М.И.Г.А. 1999г. «Бакалавр психологии»;
ЯГУ ПИ «Дошкольная педагогика и психология»2004
Должность: музыкальный руководитель МДОУ ЦРР д/с. №21 «Кэнчээри»
Педагогический стаж работы: 24 лет.
Стаж работы в ДОУ: 24лет.
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесенные ветром" Маргарет Митчел; Джек Лондон "Белый клык"; Л.Н. Толстой "Война и мир"; Николай Якутский "Судьба"; Марк Твен "Приключение Гекльберри Фина".
Мой взгляд на мир
Мой мир для меня - это моя семья, моя работа...
Мои достижения
Награды: Отличник Образования РС (Я)2007г.
Почётная грамота Госсобрания (Ил Тумэн) 2012г.
Почётная грамота Якутской территориальной организации профсоюзов работников образования и науки РФ 2012г.
Моё портфолио
Великим человек может быть и благодаря своим чувствам, а не только умом. Т. Драйзер
Мы повседневно уделяем большое внимание якутской музыке, которая развивая чувства, черты характера помогают детям усвоить язык своего народа, его нравы, обычаи. Якутские песни и стихи, пословицы, поговорки становятся наиболее понятными, доступными, когда мы включаем их разную исполнительскую деятельность: игра на народных, шумовых инструментах, речевых играх, звучащих жестах. Богатство якутского народного творчества, разнообразные ритмы, яркая гармония вызывают у детей эмоциональную отзывчивость, оказывают большое влияние на формирование вкуса ребёнка.