Кузубова Гузель Габдурахмановна

сайт воспитателя

Ты маленький ребенок, я – большой. Вот вам моя представьте педагогика. Тебе со мной, а мне с тобою хорошо - у педагогики моей простая логика!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры

Увлечения: Цветы

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Лянтор, Сургутский район

Место работы: МАДОУ ЦРР - д/с "Сибирячок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzubova-g-g
Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.
Сухомлинский В. А.

О себе


"Я ухожу в себя и открываю целый мир". Гёте.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир

Жизнь не справедлива, но все же хороша. Всё что ни делается, делается к лучшему.

Мои достижения

Ученые, педагоги и психологи рассматривают творчество как создание человеком объективно и субъективно нового. Именно субъективная новизна составляет результат творческой деятельности детей дошкольного возраста.

Для изобразительного творчества дошкольника характерно:

  • создание художественного образа;

  • использование цвета, колорита как выразительного средства;

  • композиционное построение изображения (в рисунке, лепке, аппликации);

  • оригинальность;

  • изобразительная грамотность - это те умения и навыки в области реалистического рисунка, формирование которых у детей постепенно подводит их к объективно достоверному изображению.

Л.А. Парамонова выделяет следующие особенности детского творчества:

  • дети делают множество открытий и создают интересный, порой оригинальный продукт. Новизна открытий и продукта субъективна - это первая важная особенность детского творчества;

  • процесс создания продукта для дошкольника имеет едва ли не первостепенное значение. Деятельность ребенка отличается большой эмоциональной включенностью, стремлением искать и много раз опробовать разные решения, получая от этого особое удовольствие, подчас гораздо большее, чем от достижения конечного результата - это вторая особенность детского творчества;

  • ребенок с легкостью начинает ориентировочную, порой даже не совсем осмысленную деятельность, которая, постепенно становясь более целенаправленной, увлекает ребенка поиском и часто приводит к положительным результатам - это третья особенность детского творчества. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что творчество - это процесс создания новых ценностей. В творчестве особое место занимает воображение.

Творчество детей характеризуется тем, что ребенок в результате деятельности создает новый, оригинальный продукт, в котором активно открывает что - то новое для себя, а для окружающих - новое о себе.

Изобразительная деятельность ребенка основывается на всех тех разнообразных впечатлениях, которые дети получают в ДОУ и дома. Чем разнообразнее и богаче детская жизнь, чем больше впечатлений она заключает, тем шире диапазон содержания, из которого ребенок может черпать образы для самой разной творческой деятельности: игры, театрально - игровой, изобразительной. Уделяйте больше внимания своим детям! Просто любите их! 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы