Главные вкладки
Кузубова Гузель Габдурахмановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: Цветы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Лянтор, Сургутский район
Место работы: МАДОУ ЦРР - д/с "Сибирячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzubova-g-gГлавный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.
О себе
"Я ухожу в себя и открываю целый мир". Гёте.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Жизнь не справедлива, но все же хороша. Всё что ни делается, делается к лучшему.
Мои достижения
Ученые, педагоги и психологи рассматривают творчество как создание человеком объективно и субъективно нового. Именно субъективная новизна составляет результат творческой деятельности детей дошкольного возраста.
Для изобразительного творчества дошкольника характерно:
создание художественного образа;
использование цвета, колорита как выразительного средства;
композиционное построение изображения (в рисунке, лепке, аппликации);
оригинальность;
изобразительная грамотность - это те умения и навыки в области реалистического рисунка, формирование которых у детей постепенно подводит их к объективно достоверному изображению.
Л.А. Парамонова выделяет следующие особенности детского творчества:
дети делают множество открытий и создают интересный, порой оригинальный продукт. Новизна открытий и продукта субъективна - это первая важная особенность детского творчества;
процесс создания продукта для дошкольника имеет едва ли не первостепенное значение. Деятельность ребенка отличается большой эмоциональной включенностью, стремлением искать и много раз опробовать разные решения, получая от этого особое удовольствие, подчас гораздо большее, чем от достижения конечного результата - это вторая особенность детского творчества;
ребенок с легкостью начинает ориентировочную, порой даже не совсем осмысленную деятельность, которая, постепенно становясь более целенаправленной, увлекает ребенка поиском и часто приводит к положительным результатам - это третья особенность детского творчества. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что творчество - это процесс создания новых ценностей. В творчестве особое место занимает воображение.
Творчество детей характеризуется тем, что ребенок в результате деятельности создает новый, оригинальный продукт, в котором активно открывает что - то новое для себя, а для окружающих - новое о себе.
Изобразительная деятельность ребенка основывается на всех тех разнообразных впечатлениях, которые дети получают в ДОУ и дома. Чем разнообразнее и богаче детская жизнь, чем больше впечатлений она заключает, тем шире диапазон содержания, из которого ребенок может черпать образы для самой разной творческой деятельности: игры, театрально - игровой, изобразительной. Уделяйте больше внимания своим детям! Просто любите их!
Добавить грамоту в портфолио