Кузнецова Алла Евгеньевна

" Солнышко"

В нашей группе солнышко Светит ярче всех Теплоты и радости Хватит здесь на всех! Да здравствуют девчонки Да здравствуют девчонки С косичками и без! Пусть солнце улыбнется Им с голубых небес! Да здравствуют худышки, Да здравствуют толстушки, Те,

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Речевое развитие

Увлечения: спорт

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Выкса

Место работы: МБДОУ 21 Росинка

Звание, ученая степень: Воспитатель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova11mm

МЫ ОДНА КОМАНДА!!!!

О себе

Я – Воспитатель!!!

Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то –  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. - М.: Академия, 2000. - 159 с.

2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. -- М.: Мозаика-Синтез, 2000. -- 272 с.

3. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / Сост. С. Г. Бочаров, примеч. С. С. Аверинцев и С. Г. Бочаров. М.: Искусство, 2003. - 423 с.

4. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. - 2009. - №7. - С. 66-70.

5. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2002.

6. Ветчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. - 2009. - №3. - С. 14-15.

7. Выготский Л.С. Педагогическая психология - М.: Педагогика, 1991.

8. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. -- 3-е изд., испр. и доп. -- М.: АРКТИ, 2006. -- 96 с.

9. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф. Сергеева. - 2-е изд. - М.: Айрис-Пресс, 2004. - 160 с.

10. Двинянинова Ю.А. Творческие игры в старшем дошкольном возрасте // Воспитатель ДОУ. - 2009. - №12. - С. 43-47

Мой взгляд на мир

Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас. Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остаётся загадкой. А может это судьба? У каждого из нас это происходит по-разному.

 Мой путь к профессии воспитателя был выбран еще в детстве.

 Еще, будучи школьницей, я каждый раз приходила с удовольствием в детский сад, где работала моя мама. Мне нравилось с детьми играть, рассказывать истории, читать книги, разыгрывать сценки, участвовать в праздниках. Папа – учитель физической культуры, был организатором интересных школьных походов, соревнований, воспитывал в нас, детях, любовь к спорту и здоровому образу жизни. В десятом классе передо мной не возникло проблемы с выбором профессии, я не сомневалась в том, что хочу  работать с детьми, стать воспитателем. На выбор жизненного пути, конечно же, повлияли мои родители, нет, не наставлениями и рекомендациями, а своим трудом, трудом педагога.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы