Главные вкладки
Кузнецова Наталья Викторовна
Сайт воспитателя группы продленного дня
Профессия: Воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Развивающие игры с детьми, праздники - детский досуг
Увлечения: Кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 13 Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-natalya-viktorovna-vospitatel-gpdЧерез 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!
О себе
Всем здравствуйте, меня зовут Наталья ! Свой педагогический путь я начала совсем недавно, но мне уже есть чем с вами поделиться.
Воспитателем группы продлённого дня в школе работаю с 2021 года.
Воспитательное пространство ГПД - это, во-первых, среда, в которой оказываются младшие школьники после уроков, во-вторых, это специально организованный образ жизни детей в данной среде: их деятельность, отношения, события, с ними происходящие. Каждый - ребенок - ключевая фигура воспитательного пространства.
Творческий подход позволяет создать во второй половине дня такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и приобрели опыт позитивного общения
Главной целью своей деятельности считаю возможность помочь ученику стать грамотной, мыслящей, творческой личностью.
Необходимым условием моей работы является чёткое и хорошо продуманное планирование всех направлений работы, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения учащихся.
Чтобы процесс воспитания содержал в себе интерес и значимость, я учитываю возрастные особенности детей, создаю в коллективе дружескую атмосферу, которая ведет к успеху в творческих делах и влияет на доброжелательное взаимопонимание ребят. Обучаю детей коммуникативным навыкам, развиваю в них чувства собственного достоинства и умения уважать достоинство других, умения выслушать другого человека, способности сочувствию, сопереживанию, развиваю способности к самоанализу. В конечном итоге формирую умения и навыки в сфере общения. Особенно это удаётся во время совместных занятий по интересам, коллективно-творческих дел, прогулок на улице, экскурсий, разнообразных игр и во время индивидуального общения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни это были разные книги:
В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
В школьные годы произведения о сильных духом людях.
Сегодня больше читаю литературу, которая дарит радость и спокойствие.
Мой взгляд на мир
В одно окно смотрели двое:
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
… В одно окно смотрели двое.
Я вижу " листвы зеленой вязь"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты