Главные вкладки
Кузнецова Надежда Викторовна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: история XX века
Увлечения: чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Бутурлиновка , Бутурлиновский район
Место работы: КОУ ВО "Бутурлиновская школа-интернат VIII вида"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-nadegdaВозбудить в человеке искренний интерес ко всему полезному, высшему и нравственному, - и вы можете быть спокойны, что он сохранит всегда человеческое достоинство.
Возможность быть рядом с моими ученицами и делать все необходимое, чтобы у них не пропал интерес к учебе, к жизни, не угас творческий задор. Научить их самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить и быть Человеком во всякое время, ведь «счастье человека в делах его и в его последователях, именно они продолжают стремление своего наставника».
О себе
Моё педагогическое кредо - «Личность формируется только в процессе
деятельности» (А. Н. Леонтьев). Под этим я понимаю такое планирование и
организацию учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Главной целью своей деятельностия ставлю не то, чему надо учить школьников, а то, чему их нужно научить. Свою деятельность ориентирую на формирование ЗУН, которые будут востребованы в жизни. А в качестве результата учебно-воспитательного процесса - формирование способности к самообучению, достижению личностной ориентации, успешной социализации в обществе, активной адаптации и конкурентоспособности на рынке труда. Мои ученики умеют: сравнивать, анализировать, обобщать, раскрывать причинно - следственные связи, делать выводы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения И.С Тургенева.
Работы В.О.Ключевского.
Историческая литература.
Моё портфолио
Современное общество ставит перед школой задачи модернизации и совершенствования учебно-воспитательного процесса. Я постоянно задумываюсь над тем, как сделать процесс обучения более результативным, как вызвать и поддержать интерес к предмету. Для наиболее эффективного использования времени детей на уроке всегда продумываю план проведения урока, его основные этапы; перед обучающимися в начале урока четко ставлю цели и задачи; слежу за темпом урока; объясняю материал на доступном уровне, использую разнообразные методики. Весь учебный процесс строится по принципу последовательности, т.е. задачи урока вытекают из предыдущего и перекликаются со следующим. Применяю различные приемы: переключение внимания, сочетание лекционного материала с практическими действиями по выполнению заданий, формирования выводов, работа с текстом и др.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты