Главные вкладки
Кузнецова Людмила Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Технологии развивающего обучения
Увлечения: Музыкотерапия
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара, Самарская область
Место работы: МБДОУ детский сад № 395 г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-lyudmila-aleksandrovna-samaraДетей нет - есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств. Помни, что мы их не знаем.
Родившись, человек представляет собой первообраз гармонии, правды, красоты и добра. Но каждый час в жизни, каждая минута времени увеличивают пространства, количество и время тех отношений, которые во время его рождения находились в совершенной гармонии, и каждый шаг, и каждый час грозит нарушением этой гармонии, и каждый последующий шаг, и каждый последующий час грозит новым нарушением и не дает надежды восстановления нарушенной гармонии.
Современная компетентностная подготовка педагогов дошкольного сектора, опирается на современные тенденции развития образования в России и в мире, с учетом современных профессиональных требований и стандартов. Это необходимо для конкурентоспособности, мобильности, способности самосовершенствоваться в период модернизации российского образования и перехода на новые государственные стандарты.
О себе
Воспитатель высшей категории. Закончила Самарский педагогический колледж № 2, в 1996 г., получила специальность - воспитатель в дошкольных учреждениях. уже 32 года работаю педагогом. люблю свою работу. Стремлюсь к ковышению своей компетентности в дошкольной педагогике.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Шолохов "Тихий Дон".
Тургенев "Два приятеля"
Моё портфолио
В системе современного дошкольного образования происходит смена акцентов: вместо регламентации содержания, которое должно быть изложено педагогом, главным становится образовательный результат, который должны достичь воспитанники. В связи с эти, последние три года я старалась организовать с помощью современных образовательных технологий такую непосредственно образовательную деятельность с детьми, которая обеспечит достижение новых образовательных результатов, позволит воспитанникам развить свои способности.
В целях построение педагогического процесса в контексте методик развивающего обучения, дополнила структуру образовательной программы новой организацией и новым содержанием с помощью новых образовательных технологий: разработала серию проектов, организовала экспериментальную деятельность с дошкольниками, выстроила непосредственно образовательную деятельность с воспитанниками через личностно-ориентированный подход.
Весомая часть образовательного процесса сопровождается мною использованием инновационных технологий: слайдовыми презентациями, интерактивной доской, электронными дидактическими пособиями.