Главные вкладки
Кузнецова И. Н.
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Личностный подход к ученикам для достижения наилучшего результата
Увлечения: Психология,танцы
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г.Киров
Место работы: ОФ "Классическая гимназия "Престиж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-i-nЛучше ругать себя за сделанное, пусть и с ошибкой, чем за упущенные возможности.
Учитель… Если сухо передать смысл этого слова, то учитель – человек, призванный передавать другим опыт, накопленный человечеством. Но задача истинного педагога, как мне кажется, заключается не в передаче суммы знаний. Учитель - это еще и воспитатель, потому что он всегда является примером для своих учеников. Именно с него они во многом «считывают» важную жизненную информацию: как нужно относиться к людям, к своей работе, к себе, к окружающему миру. В связи с этим, учитель, на мой взгляд, это очень ответственное «звание», требующее постоянного самосовершенствования, внутреннего роста и развития. Учитель, если он нашел подход к ребенку и пользуется его уважением, занимает важное место в душе своего ученика, стоит в одном ряду с родителями.
Учитель обладает огромной властью над душой ребенка. Он, подобно Пигмалиону, может помочь стать юному человеку настоящей личностью, а может и навсегда убить веру в себя. Лишь учителю подвластно развить способности и таланты своего ученика, подсказать ему дальнейшее направление в жизни, научить его любить учиться, постоянно стремиться к самосовершенствованию.
Педагог может развить душу маленького человека, показать ему, что хорошо, а что плохо, к чему следует стремиться, в чем заключается смысл жизни. Вы скажете, говорить об этом – функция родителей. Однако не все взрослые могут беседовать со своими детьми на такие темы. Да и многие из них сами не способны определиться – в чем «соль жизни», ради чего стоит жить, как нужно вести себя, какие иметь приоритеты и так далее. Именно поэтому роль «учителей жизни» часто ложится на плечи школьных учителей. И именно поэтому – так важно им осознавать свою ответственность перед детьми.
На мой взгляд, профессия педагога – одна из сложнейших в этом мире. Чтобы быть успешным (по-настоящему, а не на бумаге) учителем, нужно, как мне кажется, в полной мере осознавать собственное несовершенство. Потому что велика вероятность почувствовать себя всесильным Богом, знающим гораздо больше, чем твои ученики. А это, как отмечали еще великие мудрецы древности, величайшее заблуждение. Обучение – это процесс взаимный. Ежесекундно учитель учит своих учеников, а те, в свою очередь, учат его. И только принимая это, можно добиться хороших результатов.
О себе
Я жадно стремлюсь ко всему новому, заражая всех своим энтузиазмом и активностью. Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей - это самому быть творческой личностью. Отношусь к детям с симпатией и теплотой, потому что ребёнок стремиться творить не только для себя, но и для тех, кого он любит.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"
Пантелеев А.,Белых Г. "Республика ШКИД"
Ефремов И. "Час быка"
Булгаков М. "Мастер и Маргарита"
Азимов А. "Я -робот"
Коэльо "Алхимик"
Р. Бах "Иллюзии"
Мои достижения
2013 год Диплом Институт Развития Школьного Образования за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады по русскому языку « Олимпус. Осенняя сессия 2013» в ОФ «Классическая гимназия «Престиж»
2014 КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области» Проектирование деятельности учителя в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования
2014 год Сертификат участника открытого Всероссийского конкурса «Лучшая методическая разработка-2014»2014 год Благодарность Региональный оргкомитет Международной игры –конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех» за организацию и проведение игры-конкурса в ОФ «Классическая гимназия «Престиж»
2015 год Благодарность Региональный оргкомитет игры –конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех» за организацию и проведение игры-конкурса в ОФ «Классическая гимназия «Престиж»
2015 Диплом победителя II степени Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов Золотая рыбка в номинации «Стенгазета»
2015 Диплом победителя III степени Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов Медалинград -апрель 2015 в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье и т.д."
2016 год Благодарность Региональный оргкомитет Международного игрового конкурса по литературе «Пегас» за организацию и проведение игры-конкурса в ОФ «Классическая гимназия «Престиж»
Моё портфолио
1992-1997 Вятский государственный педагогический университет
1997-2002 НОУ Средняя школа "Гармония"
2003-2004 НОУ Средняя школа "Аура"
2007-2013 Ведущий дизайнер интерьера студии "3 Д"
2013- ОФ "Классическая гимназя "Престиж"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты