Кузнецова И. Н.

сайт учителя русского языка и литературы

Уча, учимся. Сенека

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Личностный подход к ученикам для достижения наилучшего результата

Увлечения: Психология,танцы

Регион: Кировская область

Населенный пункт: г.Киров

Место работы: ОФ "Классическая гимназия "Престиж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-i-n
Лучше ругать себя за сделанное, пусть и с ошибкой, чем за упущенные возможности.

Учитель… Если сухо передать смысл этого слова, то учитель – человек, призванный передавать другим опыт, накопленный человечеством. Но задача истинного педагога, как мне кажется, заключается не в передаче суммы знаний. Учитель - это еще и воспитатель, потому что он всегда является примером для своих учеников. Именно с него они во многом «считывают» важную жизненную информацию: как нужно относиться к людям, к своей работе, к себе, к окружающему миру. В связи с этим, учитель, на мой взгляд, это очень ответственное «звание», требующее постоянного самосовершенствования, внутреннего роста и развития. Учитель, если он нашел подход к ребенку и пользуется его уважением, занимает важное место в душе своего ученика, стоит в одном ряду с родителями. 

    Учитель обладает огромной властью над душой ребенка. Он, подобно Пигмалиону, может помочь стать юному человеку настоящей личностью, а может и навсегда убить веру в себя. Лишь учителю подвластно развить способности и таланты своего ученика, подсказать ему дальнейшее направление в жизни, научить его любить учиться, постоянно стремиться к самосовершенствованию. 
    Педагог может развить душу маленького человека, показать ему, что хорошо, а что плохо, к чему следует стремиться, в чем заключается смысл жизни. Вы скажете, говорить об этом – функция родителей. Однако не все взрослые могут беседовать со своими детьми на такие темы. Да и многие из них сами не способны определиться – в чем «соль жизни», ради чего стоит жить, как нужно вести себя, какие иметь приоритеты и так далее. Именно поэтому роль «учителей жизни» часто ложится на плечи школьных учителей. И именно поэтому – так важно им осознавать свою ответственность перед детьми. 
    На мой взгляд, профессия педагога – одна из сложнейших в этом мире. Чтобы быть успешным (по-настоящему, а не на бумаге) учителем, нужно, как мне кажется, в полной мере осознавать собственное несовершенство. Потому что велика вероятность почувствовать себя всесильным Богом, знающим гораздо больше, чем твои ученики. А это, как отмечали еще великие мудрецы древности, величайшее заблуждение. Обучение – это процесс взаимный. Ежесекундно учитель учит своих учеников, а те, в свою очередь, учат его. И только принимая это, можно добиться хороших результатов.

О себе

Я жадно стремлюсь ко всему новому, заражая всех своим энтузиазмом и активностью. Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей - это самому быть творческой личностью. Отношусь к детям с симпатией и теплотой, потому что ребёнок стремиться творить не только для себя, но и для тех, кого он любит.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. "Педагогическая  поэма"

Пантелеев А.,Белых Г. "Республика ШКИД"

Ефремов И. "Час быка"

Булгаков М. "Мастер  и Маргарита"

Азимов А. "Я -робот"

Коэльо "Алхимик"

Р. Бах "Иллюзии"

Мои достижения

 

2013 год  Диплом  Институт Развития  Школьного Образования  за организацию  сверхпрограммной общероссийской  предметной  олимпиады по русскому  языку « Олимпус. Осенняя сессия 2013» в ОФ «Классическая  гимназия «Престиж»

2014 КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области» Проектирование деятельности  учителя в условиях  реализации  Федерального государственного образовательного стандарта  общего образования  

2014 год  Сертификат  участника открытого Всероссийского конкурса «Лучшая  методическая  разработка-2014»2014 год  Благодарность Региональный  оргкомитет  Международной игры –конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех» за организацию  и проведение игры-конкурса в ОФ «Классическая  гимназия «Престиж»

2015 год  Благодарность Региональный  оргкомитет  игры –конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех» за организацию  и проведение игры-конкурса в ОФ «Классическая  гимназия «Престиж»

2015 Диплом  победителя  II степени Всероссийского дистанционного конкурса для  детей и педагогов Золотая  рыбка в номинации «Стенгазета»

2015 Диплом  победителя  III степени Всероссийского дистанционного конкурса для  детей и педагогов Медалинград -апрель 2015 в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье и т.д."

2016 год Благодарность Региональный  оргкомитет Международного игрового конкурса  по литературе  «Пегас» за организацию  и проведение игры-конкурса в ОФ «Классическая  гимназия «Престиж» 

 

Моё портфолио

1992-1997   Вятский государственный педагогический университет

1997-2002    НОУ Средняя школа "Гармония"

2003-2004    НОУ Средняя школа "Аура"

2007-2013   Ведущий дизайнер интерьера студии "3 Д"

2013-            ОФ "Классическая  гимназя  "Престиж"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы