Кузнецова Мария Владимировна

сайт учителя

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!», «Начальная школа – ресепшн системы образования», «Начальная школа – начало

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: социальная педагогика

Увлечения: люблю животных

Регион: Московская область

Населенный пункт: Малино

Место работы: МБОУ "Малинская ООШ"

Звание, ученая степень: учитель русского языка и литературы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznecova-mariya-vladimirovna
Каждый из нас приходит в эту жизнь, чтобы чему-то научиться и принести в мир свой дар. Мы растем и обретаем знания, развиваем свое дарование. И с каждым разом нам становится все проще отдавать его миру.

 

Кто такой учитель?
Человек, который пишет мелом на доске, ставит двойки и пятёрки, вызывает в школу родителей, заставляет убирать кабинет и пытается вложить хотя бы крупицы знаний в головы детей?
Безусловно, да.

Но всё же, что-то подсказывает мне, что понятие учитель должно подразумевать что-то большее.
Учитель должен уметь научить ребёнка немножечко жизни, давать ему советы, которые действительно помогут, поддерживать, когда это будет нужно.

О себе

 

Я, Кузнецова Мария Владимировна, родилась 8 января 1986 года в городе волосово. Закончила "Кикеринскую СОШ" . Образование высшее, педагогический стаж 8 лет, по специальности социальный педагог – 2 года, учитель начальных классов 2 года. В 2006 году окончила Гатчинский педагогический колледж им. КД Ушинского, специальность – учитель начальных классов. В 2010 получила диплом о высшем образовании по специальности «социальный педагог» в Ленинградском государственном областном университет им. А.С. Пушкина.

Кузнецова М.В., 1986 года рождения, проработала 3 года в МОУ ДОД Волосовский «Центр Информационных технологий» с 2005 года по 2008 год, по должности педагог дополнительного образования, 2008 году была переведена в ВСОШ №2 на должность – социальный педагог. В 2011 году переведена в "Волосовскую НОШ" на должность - учитель начальных классов. В 2013 году переведена в "Калитинскую СОШ" на должность учителя русского языка и литературы, а также по совместительству на должность социального педагога.

            Яркая, интересная, коммуникативная и творческая,  интересующаяся всем новым. Высокий научно – теоретический уровень, отличное владение методикой работы с «трудными» детьми, и их родителями, с детьми «группы риска». Хорошее владение ПК. ну и т.д., хвалить себя можно0 много, но не всегда это нужно. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

развивающие, образовательные

Мой взгляд на мир

 

Каждый человек имеет свои представления об окружающем его мире. Чем лучше наша «модель мира» соответствует миру реальному, тем выше вероятность, что мы примем правильное решение (правильное — с точки зрения достижения поставленных целей). Собственно эффективность достижения целей и есть критерий адекватности нашего восприятия действительности.

Существует ли единственно правильный взгляд на мир, т.е., иными словами, единственно правильная модель мира? Модель, которая описывает мир абсолютно точно, была бы так же сложна, как и сам мир. Создание такой модели, наверное, является задачей примерно того же порядка сложности, как и создание самого мира. Вероятно, человечеству пока еще рано ставить перед собой такие цели. Существующие модели (например научные теории) могут достаточно точно описывать одни явления и игнорировать другие.

Поэтому, вообще говоря, нельзя говорить о «верных представлениях о мире», можно лишь говорить о пригодности той или модели для решения тех или задач. Поскольку эффективность моделей для разных задач разная, то применение разных моделей для одного и того же случая может давать разный результат. В этом смысле существующие представления и теории противоречат друг другу. Абсолютно истинная и непротиворечивая модель мира, повторим, будет так же сложна, как и сам мир. Но в решении этих противоречий и заключается развитие. Человечество все время усложняет свои представления о мире, делает их все более адекватными, решает одни противоречия и получает новые — но на новом, более высоком уровне познания.

Мои достижения

Вся моя работа, все мои бывшие и настоящие ученики. Их достижения - это и мои достижения.

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы