Главные вкладки
Кузнецова Елена Анатольевна
Сайт педагога-организатора
Профессия: Логопед, педагог-организатор
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: Вышивание крестиком, катание на коньках
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Сыктывкар
Место работы: Начальная общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznecova-elena-anatolevnaМы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
О себе
...но в душе я все равно осталась маленькой, которая обожает воздушные шары, замирает при виде радуги и не может жить без шоколада...
Я родилась в Коми Республике в г.Воркуте.
Закончила Сыктывкарский государственный университет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю читать. Именно читать, держа в руках осязаемый результат мысли и фантазии автора. Поэтому каждая книга вносит в мою душу свою частичку теплоты и неисчерпаемых возможностей.
Мой взгляд на мир
...иногда случаются необъяснимые чудеса — но исключительно с теми, кто верит, что чудеса бывают...
Современный вожатый сочетает в себе знания и умения педагога, психолога, социолога. Вожатыми могут работать люди с творческими способностями. Вожатый должен обладать способностью работать в условиях повышенной напряженности и ответственности. Он должен иметь представления о психических и физиологических особенностях развития детей. Знать общие основы воспитания, иметь специальные знания (о своей профессии, о теории и методике педагогической работы), должен иметь общий уровень эрудиции. Современный вожатый должен обладать организаторскими, административными и педагогическими способностями. Невозможно работать вожатым, не имея лидерских качеств, моральной зрелости, склонности к творчеству, умения владеть собой, общительности, оптимизма.
Это компетентный, честный, объективный, решительный, нравственно закаленный, конкурентоспособный человек, который умеет работать с детьми и их объединениями. А также определять перспективы развития, планировать, анализировать, убеждать детей, вести за собой, принимать компромиссные решения. Исходя из всего этого перед собой я поставила практическую задачу - выявление и развитие всех сил и способностей ребенка, внушение каждому воспитаннику сознания его собственной неповторимости, побуждение его к самостоятельности, к тому, чтобы стать творцом самого себя. для этого я использую различного рода тесты, анкеты, творческие игры, конкурсы и т. д.
Мои достижения
Победитель муниципального грантового конкурса "Сыктывкар - город новых идей"
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо - каждый ребенок талантлив! Но талантлив по своему. Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей, я ввела личностно - ориентированный подход в своей работе. Такая структура работы дает возможность ребенку почувствовать себя настоящим взрослым человеком. Для детей очень важно чувствовать себя значимым. Ведь дети такие же взрослые, только маленькие. Для того, чтобы ребенок чувствовал себя нужным, понимал свою значимость в общественной жизни, ему нужна помощь педагогов.
У каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели веселым, добрым звоном. Чтобы мир ребят стал светлым и радостным. И я задумалась, как сделать, чтобы пребывание детей в детской организации стало полезным, насыщенным, интересным, плодотворным? Какие формы использовать, чтобы заполнить свободные минутки и не дать возможность ребенку скучать. Нужно занять досуг мальчишек и девчонок разными играми, конкурсами, викторинами... Если дети будут вкладывать в подготовку этих мероприятий свой труд, фантазию, частицу своей души, то каждый день будет праздником.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты