Главные вкладки
К. Альбина Р.
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: развитие певческих и танцевально-ритмических навыков
Увлечения: рукоделие
Регион: Московская область
Место работы: детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznecova-albina-rustyamovna«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему, делает человека счасливым… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.»
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я рада приветствовать Вас на моём мини-сайте! Надеюсь, что его посещение будет интересным, а, может быть, и полезным для Вас. Очень хочется встретить, как можно больше своих единомышленников, и поделиться с ними идеями и мыслями о том, чем мы живём в детском саду, чем занимаемся. Давайте познакомимся: Я, Кузнецова Альбина Рустямовна - музыкальный руководитель МДОУ црр-детского сада № 15 «Медвежонок» города Подольска, Московской области. Общий стаж работы: 23 года. В должности музыкального руководителя23 года. Первая квалификационная категория. Окончила Тверское педагогическое училище, отделение "Музыкальное воспитание", Московский областной гуманитарный институт, имею степень бакалавр психологии и бакалавр педагогики.Основное направление моей деятельности заключается в развитии творческих способностей детей средствами музыки и театра, с применением информационных и здоровьесберегающих технологий. В последнее время меня увлекло создание презентаций и музыкально-дидактических интерактивных игр к музыкальным занятиям, праздникам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сент-Экзюпери писал эту книгу для детей, так как она поможет детям сформировать важные в жизни качества человека.
После прочтения у человека формируется благородство, любовь к жизни и природе.
Маленький принц - это хрупкое существо беззащитное и честолюбивое! От его доброты отступает даже смерть, пока он сам не позовет к себе и этой ценой спасти любимое существо.
Когда я читала эту книгу в детстве, она воспринималась совсем по-другому. Теперь, много лет спустя, я снова перечитала её...
Книга вызвала просто бурю эмоций, она заставила задуматься. Это далеко не "просто детская сказка".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Недавно мне попалось вот это стихотворение, оно мне понравилось, хочу поделиться с вами:
Этот путь, томительный и длинный,
Прошагаю молча до конца.
Неудачи стаей соколиной
Не затронут моего лица.
Даже, если станет очень больно,
Стисну зубы я ещё больнее.
Брови можно хмурить недовольно,
Что живут другие веселее,
Можно уповать на злые судьбы
И считать всю повседневность роком,
Можно подчеркнуть «когда бы», «кто бы»
Там, где надо извлекать уроки.
Этот путь в сознанье ясном выбран,
И ничто не может сбить с дороги.
Потому на нём нет места играм,
Не должно ничто вселять тревоги.
И каким бы странным ни казался
Весь его причудливый рисунок,
Кто на нём с собою повстречался,
Укрепил и волю, и рассудок.
Жизнь непредсказуемо коварна,
Любит изменений вбросить в планы.
То течёт стремительно, то плавно,
Принося улыбки, слёзы, раны.
В сущности помехи философски,
Разница порой лишь только в слове.
Что в руке: алмаз иль горстка пепла –
Атом углерода же в основе.
Странное, конечно, ощущенье
Вдруг понять неотвратимость смерти,
Не впадая в гнев и исступленье,
Быть перед собой за всё в ответе,
И ценить не то, что было раньше,
Холя и лелея прошлый опыт,
А идти, прихрамывая, дальше,
Радуясь, что день был с пользой прожит.
Этот путь как карнавальный праздник,
Много в нём и образов, и масок,
Каждый в нём и автор, и участник,
Добавляет громкости и красок.
Полон он сплошных противодействий,
Труднопредставляемых контрастов,
Суммы дел и разности последствий,
Сдобренных удачей и фиаско.
Дарит он иллюзии и планы
И стремится усыпить рассудок,
Всякий раз подсовывая тайно
Камни вместо нежных незабудок.
Повода не вижу огорчаться,
Если вдруг билетик несчастливый,
Ведь камнями можно защищаться
И иметь в финале больше силы!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работа музыкального руководителя очень интересна и многогранна. Мы поэты, композиторы, режиссеры, художники, дизайнеры, швеи. Говоря языком знаменитой русской пословицы: и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Ведь каждый наш праздник - это маленький спектакль. От нас во многом зависит насколько артистичными, музыкальными станут наши воспитанники, с какими знаниями они отправятся в школу, будет ли музыка дальше сопровждать их по жизни, а самое галваное какая музыка...
Мы радуемся, когда в процесс создания спектакля включаются и родители наших воспитанников, ведь с их помощью мы можем не только фантазировать, но и ощущать реальную помощь в создании костюмов, декораций и т. д. А когда мы привлекаем родителей к этой деятельности мы помогаем детям лучше узнать своих родителей, а родителям лучше узнать своих детей.
Буду рада поделиться с вами накопленным опытом и с удовольствием приму ваши советы, рекомендации, напутствия к сведению!
Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.