Главные вкладки
Кузьмина Лилия Владимировна
Мы в ответе за тех, кого приручили...
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: гендерный подход в преподавании предметов словесности
Увлечения: путешествия; класс
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Калининград
Место работы: МАОУ гимназия № 40 им. Ю.А. Гагарина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-liliya-vladimirovnaЧтобы воспитать другого, мы должны воспитать прежде себя… Воспитание должно происходить в беспрерывном размышлении.
Добро пожаловать, коллеги!
О себе
В педагогике с 1992 года. Сначала в средней школе, затем в гимназии, теперь в лицее. Так развивалась моя школа. Вместе с ней и я.
С 2005 года работаю в классах раздельно-параллельного обучения, разрабатывая технологию реализации гендерного подхода в обучении русскому языку и литературе. Методические материалы по этой проблеме опубликованы в сборнике всероссийской конференции «Пололичностное образование в России: опыт и перспективы». Мои методические разработки были представлены и на выставке Всероссийского образовательного форума "Конкурентное образование - сильная Россия".
С 2007 года являюсь экспертом муниципального и регионального уровней по независимой оценке результатов ГИА и ЕГЭ.
Моя гордость - и мои ученики. Неоднократные победители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку; лауреаты Всероссийской научно-практической конференции "Первые шаги"; лауреаты Всероссийской эвристической олимпиады "Эйдос"; лауреаты Всероссийского конкурса "Интеллект-экспресс".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать любила всегда. В силу специфики моей профессии трудно выбрать конкретную книгу. Но, всё-таки...
А.Дюма "Граф Монте-Кристо".
Ф.Достоевский "Идиот".
Е.Замятин "Мы".
М.Булгаков "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Жизнь стоит того, чтобы жить.
Мои достижения
Победитель федерального конкурса лучших учителей Российской Федерации - 2007г.
Дважды лауреат Всероссийского открытого конкурса "Педагогические инновации"
Моё портфолио
Человека легче всего понять, изучить через его слово, его речь, его обращение к нам, во взаимном общении с ним. И литература, и русский язык - это науки о слове. Так любое произведение помогает нам понять человека. Понять и через образ героя, и через обращение к личности автора. А ещё любой текст втягивает в себя и психологию человека, и социальное устройство общества, и историю, культурное наследие народа. Так, содержание филологического образования в школе можно определить таким понятием, как культура. Моя цель - способствовать формированию способностей учащихся к сотворению собственной культуры. И, прежде всего, моя задача состоит в том, чтобы ученик приобщился к классической культуре, т.к., к сожалению, этой культуре практически нет места сегодня в повседневной реальности, окружающей школьника.
А ещё есть и более приземлённая задача - подготовить своих учеников к успешной сдаче государственной аттестации
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты