Кузьмина Лилия Геннадьевна

сайт учителя физики

Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни.

Профессия: преподаватель физики

Профессиональные интересы: «Деятельностный подход в обучении и воспитании»

Увлечения: чтение, путешествия

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г. Калининград

Место работы: МБОУ СОШ №10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-liliya-gennadevna
Высшая радость – открывать и творить.
Ф.Ж.Кюри.

 

В жизни каждого человека наступает такой момент, когда хочется оглянуться назад и оценить, что ты успел сделать в этой жизни, понять, что получилось, а что не очень. И такой момент наступил, когда я держала в руке медальный  аттестат своей дочери. Я вдруг поняла, что почти 25 лет назад  вошла в этот удивительный мир под названием школа. А было это будто вчера… И вот уже 25 лет каждый день вхожу в класс, чтобы вместе с ребятами творить и открывать все новые и новые вершины знаний. И, самое главное, я испытываю огромную радость от этого. И мои ученики, надеюсь, тоже.

Ученик, этот маленький человечек, проходит в несколько лет дорогу, на которую человечество употребило тысячелетия. Поэтому его следует вести к цели не с завязанными глазами, а зрячим: он должен воспринимать истину не как готовый результат, а сам открывать ее. А учитель при этом только руководит, этой творческой «экспедицией» открытий, руководит тонко и осторожно. И девиз у них один: «Дается тому, кто стремится».

О себе

Родилась давно, но кажется как будто это было вчера. В школе училась на хорошо и отлично, хотя была забиякой и заводилой. Обожала математику. Закончила физический факультет Калининградского Государственного Университета. Семь лет отработала в поселковой школе. Это были незабываемые молодые годы. Уменя прекрасная семья: любимый муж, прекрасная  дочь - студентка пятого курса КГТУ, прелестная черная кошка Соня. А еще я люблю свою работу, ценю своих коллег и обожаю учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их очень много. Люблю поэзию Лермонтова, Цветаевой, Гумилева. "Два капитана" и "Поющие в терновнике" - настольные книги с молодости и до сих пор.

Мой взгляд на мир

Филосовско - практический. Твори и все получится. Как говорят физики: отрицательный результат - тоже результат.

Мои достижения

Благодарности. Грамота Минестерства образования Калининградской области. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ. Победитель конкурса  на денежное поощрение лучших учителей (Президентский гранд). Ветеран труда.

Моё портфолио

 

Как писал немецкий педагог А. Дистервег: «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственными силами, собственным напряжением, собственной деятельностью». Поэтому в своей работе я и стараюсь использовать деятельностный подход к преподаванию. А исхожу из того, что деятельность – это одна из форм активного бытия человека, целенаправленное преобразование им себя самого, природы, социальной среды.  Деятельность – это работа, занятие, труд, но такие, которые вызывают в человеке или окружающем мире  коренные изменения, т. е  изменения преобразующие сущность, действительность. Деятельность - это непрерывный процесс, который зарождается в нашем сознании, прогнозируется, проектируется и реализуется. Деятельность – это сама жизнь.  И недаром многие известные люди говорили: «Человек создан для действия. Не действовать и не существовать – для человека одно и то же», - философ Вольтер. «Когда мы перестаем делать, мы перестаем жить», - Б.Шоу. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы