Главные вкладки
Кувшинова Ольга Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: современные технологии образования
Увлечения: чтение книг
Страна: Россия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: х.Б-Лычак
Место работы: МБОУ " Болшелычакская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuvshinova-olga-ivanovnaСкажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я научусь. Дай мне действовать самому - и я научусь.
Добро сеять - добро и пожинать.
О себе
С детства мечтала стать учителем начальных классов. В 1978 году закончила педагогическое училище, а затем ВГПИ. С 1978г работаю учителем начальных классов. Имею первую квалификационную категорию. Работаю по образовательной системе "Школа 2100". При подготовке к урокам стремлюсь к тому, чтобы они отвечали современным требованиям ФГОС.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Афоризмы, цитаты, высказывания великих людей.
Мой взгляд на мир
"Мир - это книга, страницы которой открываются нам с каждым шагом."
Альфонс Мари Луи де Ламартин.
Мои достижения
Горжусь тем, что мои ученики вырастают хорошими , добрыми, образованными людьми.Сначала мы работаем на авторитет, а потом авторитет работает на нас.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к профессии мне привил мой любимый учитель. С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты