Главные вкладки
Куулар Аяна Валерьевна
Учитель русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка
Увлечения: Туризм, настольный теннис
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г.Кызыл
Место работы: ГБОУ РТ "ШИ для детей с нарушениями слуха"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuular-ayana-valerevnaПедагог без любви к ребёнку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её, безмерно любили детей (Т.Гончаров)
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в ГБОУ РТ «ШИ для детей с нарушениями слуха». Имею высшую квалификационную категорию. Являюсь классным руководителем 10 "б" класса. Школа-интернат для неслышащих детей - это школа, где обучаются глухие дети. Работать с ними трудно, но очень интересно. Главная задача учителя русского языка и литературы - адаптация глухих детей в социуме, активизация их свободного речевого общения. Работа над правильным произношением, над внятностью и выразительностью устной речи, над обогащением словаря, над правильным и точным употреблением слова, над орфографически грамотным письмом, воспитание глухого ученика, как читателя - вот основное содержание моих уроков. В связи с этим, приходится постоянно искать новые методы работы, использовать новейшие технологии и методики современной школы глухих, заниматься самообразованием, повышать свое профессиональное мастерство.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесенные ветром" М. Митчел
"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери
"Педагогическая поэма"Антон Семенович Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (Л.Н.Толстой)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1) Награждена дипломом от Министерства образования и науки Республики Тыва в конкурсе "Лучший учитель - 2013" в номинации «На ступеньках к мастерству» от 22.04.2013, Приказ №549/8
2) Награждена Почетной грамотой, Общероссийский Профсоюз образования, 2016
3) Награждена дипломом III степени Министерства образования и науки Республики Тыва в мартовских педагогических чтениях на тему: "Совершенствование образовательного пространства в условиях воспитания и обучения детей с ОВЗ для обеспечения нового качества образования"- 2018
4) Участвовала в научно-практическом семинаре "Особенности формирования образовательной и будущей профессиональной траектории обучающихся с нарушениями слуха в системе непрерывного образования", г.Новосибирск, 2018
Год | Вид мероприятия, уровень | Название мероприятия | Результат участия |
2014 | МОН РФ ФГБОУ ВП «Новосибирский гос технический университет» Институт социальной реабилитации | Межрегиональная олимпиада по русскому языку и развитию речи среди специальных (коррекционных) образовательных школ 1и 2 вида. Новосибирск – 2014 г. | Сертификат - Сотпа Сай-Суу, за высокие результаты по русскому языку рекомендована к внеконкурсному поступлению в ИСР НГТУ
|
2016 | Международный конкурс с муниципальным участием | Международный конкурс -2016 по русскому языку «Молодежное движение» | 3 место – Салчак Амилат |
2016 | Международный конкурс с муниципальным участием | Международный конкурс -2016 по русскому языку «Молодежное движение» | 1 место – Лопсан-Комбу Айда-Сай |
2016 | Международный конкурс с муниципальным участием | Международный конкурс -2016 по русскому языку «Молодежное движение» | 2 место – Кара-Сал Аялга |
2017 | Муниципальный конкурс | Школьная олимпиада -2017 «Умники и умницы» по предмету «Развитие речи» | 3 место-Кужугет Эчис |
2017 | Муниципальный конкурс | Школьная олимпиада - 2017 «Умники и умницы» по предмету «Литература» | 2 место – Ананды мерген-Херел |
2017 | Муниципальный конкурс | Конкурс чтецов-2017, посвященный поэтам серебряного века «Серебряные россыпи стихов» | 1 место- Лопсан-Комбу Айда-Сай |
2017 | Муниципальный конкурс | Конкурс чтецов-2017, посвященный поэтам серебряного века «Серебряные россыпи стихов» | 3 место – Ананды Мерген-Херел |
Муниципальный конкурс | Отборочный тур конкурса чтецов, посвященному поэзии серебряного века | 1 место- Кара-Сал Аялга | |
2017 | Международный конкурс с муниципальным участием | Международный конкурс - 2017 по русскому языку «Кириллица» | 3 место-Домбаа Сырга |
2017
| Международный конкурс с муниципальным участием | Международный конкурс - 2017 по русскому языку «Кириллица» | 2 место – Лопсан-Комбу Айда-Сай |
2017 | Международный конкурс с муниципальным участием | Международный конкурс - 2017 по русскому языку «Кириллица» | 2 место – Кужугет Эчис |
2018 | Муниципальный конкурс | Школьный конкурс исследовательских работ и проектов учащихся «Шаг в науку и творчество» | Лауреат 1 степени – Хандываа Арюзана |
2018 | Министерство образования и республики Тыва | Республиканский конкурс по трудовому обучению «Лучший по профессии» | Кок-Кербен Терен, Приказ от 27 апреля 2018 г. 552-д |
2018 | Муниципальный конкурс | Литературный вечер «Своя игра», посвященный 190-летию со дня рождения Л.Н.Толстого | 1 место - учащиеся 10 «Б» - |
2018 | Министерство образованияРФ Ресурсный центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Новосибирской области |
Конкурс проектов «Шаг в науку и творчество» |
Сертификат – Хандываа Арюзана |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты