Главные вкладки
Кутузова Лидия Александровна
сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в детском саду
Увлечения: рукоделие
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Тольятти
Место работы: МБУ детский сад № 147 "Сосенка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kutuzova-lidiya-aleksandrovna"Дорогу осилит идущий"
О себе
Закончила Самарский государственный педагогический университет в 1999 году по специальности "Психология". С 2001 года работаю педагогом-психологом в детском саду № 147 "Сосенка" г. Тольятти. Приоритетным направлением своей работы считаю психопрофилактику и повышение психологической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса в ДОУ: педагогов, родителей, администрации и, конечно, воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать сказки, использую в своей работе элементы сказкотерапии, поскольку в сказках можно найти отражение всех личностных проблем человека. Причем любого возраста!
Мой взгляд на мир
Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое имеет у взрослого деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре.
Мои достижения
Я психолог высшей квалификационной категории, принимаю активное участие в семинарах, педсоветах, методических объединениях, конкурсах .
Моё портфолио
В работе педагога-психолога ДОУ есть несколько направлений: психодиагностика, психопрофилактика, психопросвещение, консультирование, коррекционно-развивающая работа. В арсенале дошкольного психолога присутствуют, в первую очередь, игровые методы работы с детьми. Очень хорошо подходят методы сказкотерапии, арт-терапии, песочной терапии и т.д. Огромную роль имеет работа с родителями дошкольника, ведь как известно у ребенка нет проблем, проблемы есть у взрослых, которые его окружают. Постараюсь поделиться накопленным опытом и почерпнуть что-то новое из общения с коллегами.