Главные вкладки
Кутнякова Ольга Анатольевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Методические разработки уроков;самообразование.
Увлечения: Книги;путешествия.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Белореченск
Место работы: МАОУ СОШ № 31 им.В.В.Толкуновой
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kutnyakova-olga-anatolevnaВы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе.
2
О себе
Учитель начальных классов высшей категории. Образование высшее.Работаю в школе 27 лет. Очень люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Есенин стихи и поэмы; все произведения А.Пушкина.
Мой взгляд на мир
Стараюсь воспринимать мир таким какой он есть.
Мои достижения
Грамоты с управления образования.
Школьные грамоты.
Моё портфолио
Цели моей педагогической деятельности:
1. Организовать учебный процесс так, чтобы каждый ребенок, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности;
2.Формирование учебной мотивации , стимулирование активности учащихся, вовлечение в творческую деятельность;
Для достижения этих целей подбираю эффективные методы и технологии обучения.
Использую яркий дидактический материал, мультимедийные средства. активизирующие деятельность обучающихся. Сочетаю традиционные и современные технологии.
В своей профессиональной деятельности следую правилу - развивать и обучать каждого ребенка, исходя из его индивидуальных особенностей и возможностей. Использую принципы доступности, наглядности, научности. Постулаты «все способны», «каждый имеет правило высказать свою точку зрения», «отсутствие официального оценивания», «важно не только, что мы узнаём, но и какие чувства и эмоции мы при этом испытываем» - создают условия для наиболее полного самовыражения школьника, с другой стороны – требуют от педагога особого внимания к состоянию эмоциональной сферы ребенка.
Результаты предварительного тестирования служат исходным уровнем для оценки контроля и прогноза индивидуальных показателей. Они определяют уровень подготовки и фиксируют личный рост каждого ребенка. Рассматриваю оценку - как фактор стимулирующей деятельности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию. В практике очень часто использую прием самооценки и коллективной оценки (с необходимым педагогическим комментарием при подведении итогов урока).
Что же должен сделать учитель, чтобы побудить учащихся к активной учебной деятельности, активному познанию учебного материала?
Считаю, сделать процесс учебного труда интересным и увлекательным, используя к тому же, еще личностно-ориентированный подход. Изучая опыт работ учителей по этой теме, сделала вывод- мотивация это движущая сила процесса учения. В своей практике чаще всего использую мотив- «интерес». Есть много возможностей для этого: увлекательное начало занятия, динамический сюжет урока, неожиданный поворот. Нетрадиционные формы занятий с явно выраженным акцентом на сотрудничество и сотворчество учеников с учителем и др.
В результате чего у учащихся наблюдается положительная динамика в знаниях по предметам. Высокий уровень качества знаний.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты