Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Марк Порций Катон Старший
О себе
Образование высшее, Бийский государственный педагогический институт по специальности «Общетехнические дисциплины и труд» в 1994г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
фантастика, научно - популярная литература
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Вот хороший пример этого.
Оптимизм: Стакан наполовину полон.
Пессимизм: Стакан наполовину пуст.
Буддизм: Стакана на самом деле нет.
Солипсизм: Стакан есть только у меня, а весь мир – мой алкогольный бред.
Иудаизм: Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм: В детстве вам недоливали.
Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм: Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Раста: Почем стакан?..
Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп по-больше.
Кришнаиты: Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги: Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин: Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе. Или не хочешь.
Мои достижения
Почётная грамота ГС Эл Курултай
Моё портфолио
Плюсы работы учителем
- Хороший график работы. Ставка учителя — 18 часов. Если поделить ее на 5 рабочих дней, то получается всего 3-4 урока в день. Конечно, многие работают на полторы-две ставки, но и тогда учитель заканчивает «официальный» рабочий день в 13-14-15 часов. И может быть совершенно свободен! В то время как работники офисов сидят на работе все 8 часов ежедневно плюс час обед, то есть начинают в 9, заканчивают в 18, домой приходят в 19-20 часов. Остается только поужинать и лечь спать. Дети отданы на воспитание бабушкам и компьютеру. Учитель же имеет время, чтобы отдохнуть, позаниматься с детьми, выполнить работу по дому и подготовиться к следующему дню.
- Длинный отпуск. Вряд ли кто-то, кроме шахтеров и работников литейного цеха, может похвастаться официальным отпуском в 56 дней. И не нужно волноваться — отпуск всегда летом.
- Каникулы. В каникулы нужно ходить на работу, но все равно можно немного отдохнуть от обычного темпа работы, от шума, обязанностей. Как бы учителя не любили свою работу, а четыре перерыва в год дают возможность восстановиться и набраться новых сил на дальнейшие свершения.
- Официальное трудоустройство в государственном (муниципальном) учреждении. А значит, это и белая зарплата (возможность взять кредит, ипотеку, накапливать пенсионные отчисления), и больничные, и оплачиваемые учебные отпуска и другие «плюшки». Большинство граждан России получают зарплату «в конвертах» и не имеют этих социальных благ.
- Свобода действий. На своем уроке учитель — царь и бог, он сам вправе выбирать методику преподавания: Как подать материал? Кого спросить? Когда провести самостоятельную работу? Какую технику использовать? Все это — в руках учителя. Никто не стоит над ним и не контролирует каждый шаг.
- Свой кабинет (правда, не у всех). Учителя, имеющие свой кабинет, практически полностью владеют им: могут делать ремонт, вешать картины, плакаты — все что угодно именно так, как хочется ему самому. И работать в кабинете, который ты создал для себя, приятнее.
- Экскурсии и путешествия. Учитель не сидит в «четырех стенах»: то театр, то кино, то экскурсия с детьми. Плюс иногда учитель как руководитель группы едет бесплатно.
- Учитель всегда молод. Учителя окружают веселые лица ребят, радость, смех, беготня, здоровье. Работая в такой обстановке, учитель сам заряжается позитивом и всегда юн.
- «И жнец, и швец и на дуде игрец». Работа учителем сама по себе интересна: каждый день не похож на предыдущий — учителя ждут новые «происшествия», новые заботы, новые дела. Для кого-то это может показаться невыносимым: сегодня ты проводишь семинар, завтра организуешь праздник и репетируешь сценки, послезавтра идешь с детьми в поход, а на четвертый день проводишь родительское собрание. Но этот драйв по душе учителям. Он дает возможность проявить все свои таланты и креатив.
- Значимость профессии. Все профессии важны, все профессии нужны, но учитель — профессия, суть которой в помощи детям стать настоящими людьми, грамотными, образованными. От учителей зависит судьба ребенка, его взгляд на жизнь. Кто-то дает ученикам знания, кто-то — крылья. Приятно сознавать всю важность и значимость своего труда, приятно видеть, каких высот добились твои ученики.
- Уважение в обществе. Учитель — работник умственного труда, хороший учитель должен много знать, уметь, читать, постоянно совершенствоваться. Это ценится окружающими людьми.
- Учителю везде у нас дорога. Вы замечали, что к священникам по-другому относятся: даже инспектора ГИБДД предпочитают их не останавливать, может быть, боятся «карму» испортить? Так и к учителям относятся особенно: в очереди, на приеме у чиновника, у врача — учителей стараются пропускать, помогать и всячески содействовать. Почти как предъявить красное удостоверение. Почему так происходит?
Добавить грамоту в портфолио