Главные вкладки
Куруева Рагимат Бозигитовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: открытые занятия, мероприятия
Увлечения: спорт
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Новый Уренгой
Место работы: МБДОУ ДС КВ "Лада"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurueva-ragimat-bozigitovnaВ человеке должно быть все прекрасно...
О себе
Я родилась в Республике Дагестан. В 2002 году окончила Хасавюртовский педагогический колледж. С 2013 года работаю в детском саду воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргорита"
Мой взгляд на мир
Я не люблю
Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда весёлых песен не пою.
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю и ещё —
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
Я не люблю, когда — наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почести иглу,
Или когда всё время против шерсти,
Или когда железом по стеклу.
Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, коль слово "честь" забыто
И коль в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне — и неспроста:
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.
Я не люблю себя, когда я трушу,
И не терплю, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более — когда в неё плюют.
Я не люблю манежи и арены:
На них мильон меняют по рублю.
Пусть впереди большие перемены —
Я это никогда не полюблю!
Моё портфолио
В своей работе я предусматриваю разные цели. Это прежде всего укрепление здоровья ребенка, развитие умственных способностей, выработка взглядов и убеждений, соответствующим нравственным принципам общества, воспитание деятельной любви к Родине, формирование общественной активности, чувства товарищества, доброты, честности, трудолюбия.. Думаю, что в воспитании наиболее действенны не словесные упражнения, а организация практических дел всей жизни ребенка.
В группе создана предметно-развивающая среда, соответствующая возрастным особенностям детей, реализующая право ребенка на свободный выбор каждого ребенка. Созданы условия для социально-нравственного развития детей, что способствует накоплению и обогащению знаний, формированию практических навыков и умений, расширению кругозора, раскрытию творческого потенциала детей.
Я считаю, что приоритетное направление в детской деятельности - игра! Настоящая игра помогает создать в группе атмосферу радости и счастья. Я постоянно ищу правильные приемы руководства играми, которые помогают детям лучше понять окружающий мир.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты